0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Сетевой транспорт Primare NP5 Prisma MKII

[url=/product/setevoy-transport-primare-np5-prisma-mkii]Сетевой транспорт Primare NP5 Prisma MKII[/url]
Добрый день.
Производители заявляют, что максимальное разрешение аудио - 24 бит/192 кГц, но также на их официальном сайте написано, что для прослушивания музыки с Tidal'а нужно использовать Google Chromecast. Максимальное разрешение аудио в этом случае - 16 бит/44,1 кГц. Получается качество CD. Получается, производитель обманул на счёт MQA? Есть ли способы использовать данное устройство и прослушивать музыку с Tidal'а в более высоком качестве?
Цитата
Добрый день.
Производители заявляют, что максимальное разрешение аудио - 24 бит/192 кГц, но также на их официальном сайте написано, что для прослушивания музыки с Tidal'а нужно использовать Google Chromecast. Максимальное разрешение аудио в этом случае - 16 бит/44,1 кГц. Получается качество CD. Получается, производитель обманул на счёт MQA? Есть ли способы использовать данное устройство и прослушивать музыку с Tidal'а в более высоком качестве?
Добрый день. Пока только с использованием Google Chromecast.
Добрый день! Поддерживает ли он WAV, FLAC, DSD? Есть ли возможность воспроизведения музыки из NAS? Спасибо.
Цитата
Добрый день! Поддерживает ли он WAV, FLAC, DSD? Есть ли возможность воспроизведения музыки из NAS? Спасибо.
Добрый день. Поддерживает в том числе MQA и DSD. Подробнее смотрите в нашем обзоре: https://youtu.be/op0Jtgmzx84
Здравствуйте, а как вывести DSD 128 с этого аппарата на ЦАП? Через какой выход и в каком виде - DoP? Native DSD с него не снять?
Цитата
Здравствуйте, а как вывести DSD 128 с этого аппарата на ЦАП? Через какой выход и в каком виде - DoP? Native DSD с него не снять?
Добрый день. Можно попробовать DoP.
Здравствуйте. Будет ли работать на данном транспорте сервис Звук(Сберзвук),в нынешних условиях?
Цитата
Здравствуйте. Будет ли работать на данном транспорте сервис Звук(Сберзвук),в нынешних условиях?
Добрый день. Приложение Звук можно запустить со смартфона по Bluetooth.
У данного аппарата имеется порт USB. Однако мнения пользователей и экспен расходятся – кто-то говорит, что он сервисный, кто-то говорит, что он предназначен для воспроизведения аудио с внешних накопителей. У меня вопрос: можно ли использовать данный порт USB как основной выход для подключения к ЦАПу?
Цитата
У данного аппарата имеется порт USB. Однако мнения пользователей и экспен расходятся – кто-то говорит, что он сервисный, кто-то говорит, что он предназначен для воспроизведения аудио с внешних накопителей. У меня вопрос: можно ли использовать данный порт USB как основной выход для подключения к ЦАПу?
Добрый день. Нет, он на выход не работает. Он для возпроизведения музыкальных файлов с usb накопителя.
Приобрёл данный сетевой транспорт. Пользуюсь Qobuz и Tidal. Заметил, что при использовании Qobuz стриминг идёт непосредственно через приложение Qobuz, а при использовании Tidal - через Chromecast.
Вопрос по Chromecast: какой сигнал мы имеем в этом случае на выходе из сетевого транспорта? Что именно транспорт передает в ЦАП: FLAC с различными параметрами сжатия, либо MQA? Или Chromecast как-то «режет» эти данные?
Цитата
Приобрёл данный сетевой транспорт. Пользуюсь Qobuz и Tidal. Заметил, что при использовании Qobuz стриминг идёт непосредственно через приложение Qobuz, а при использовании Tidal - через Chromecast.
Вопрос по Chromecast: какой сигнал мы имеем в этом случае на выходе из сетевого транспорта? Что именно транспорт передает в ЦАП: FLAC с различными параметрами сжатия, либо MQA? Или Chromecast как-то «режет» эти данные?
Добрый день. На слух мы не заметили разницы, а сам производитель об этом не указывает.
Здравствуйте, пожалуйста подскажите как обновить прошивку? сейчас  cast 1.44.219548. streaming 14887. Актуальная 1,52.  15491. Сама не обновляется.
Цитата
Здравствуйте, пожалуйста подскажите как обновить прошивку? сейчас  cast 1.44.219548. streaming 14887. Актуальная 1,52.  15491. Сама не обновляется.
Добрый день. Попробуйте сбросить настройки до заводских. Или обратитесь: Primare. Специализированный сервисный центр в Москве. Горячая линия поддержки клиентов сервисного центра: +7 (495) 128-13-62.
primare.offservice-rus.ru
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!