0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Задать вопрос о Стереоусилитель Onkyo A-933 silver

<a href='/product/15961.htm' >Стереоусилитель Onkyo A-933 silver</a>
Я любитель ХИ-ФИ в микро-или мини!
Присмотрел вот в инете данную системку ОНКИО., уж шибко офигенный вид у них!!!!!!!
Кто-нибудь слушал данную технику?
Стоит она совсем немалые деньги, интересно соответствует ли это качеству звучания, ведь усил здесь импульсник?
Если кто-то слушал эти Онкио поделитесь, и как они в сравнении с полноразмерными ОНКИО A9555&DX7555 не уступают ли???
Благодарю всех за дельные обьяснения и советы?
Аппараты все слышал. Но не в домашних условиях!
Все эти усилители с потрясающим качеством звука. Если выбираете для полочной акустики, то можно остановиться на А-933. А вот к напольникам советую брать А-9755.
Есть ли разница в звучании А-933 и А-9355? Какая из систем лучшая для АС Dynaudio? Спасибо.
А-933 лучше.
стоит ли его брать для дали икон 5 на ваш взгляд? как он с ними сыграется? или все таки лучше 9755 брать?
Как подойдет этот усилок для прослушивания \\\"тяжелых\\\" композиций, прописаны ли у него низы.Какиую стереопару вы к нему посоветуете?
С уважением Андрей.
Лучше брать 9755 и источник тоже от Onkyo. Только таким образом можно утихомирить черезчур навязчивые ВЧ Айконов.
ВСЯ аппаратура фирмы Onkyo отлично подходит для тяжёлой музыки. Из акустики советовал бы Dynaudio, Monitor Audio, Sonus Faber.
В одном тесте пишут, что в сочетании с этим проигрывателем "в области, где начинается ВЧ, наметился нездоровый жестковатый акцент", а какое Ваше впечатление? Стоит ли этот комплект своих денег, т.е. звучит ли он лучше, чем более дешёвый CD-ресивер, например, от того же Onkyo?
И какие полочные колонки Вы посоветовали бы к этому комплекту?
у меня такой комплект играет с Castle richmond 3i(450уе), если найдете такие покупайте не задумываясь, сколько я перетаскал домой на прослушку акустики стоимостью до 1500уе, лучше этих малюток не играло ничто!!!