Авторизуйтесь, чтобы ответить.
AV-ресивер Yamaha RX-A1020
22.08.2013 17:16
Добрый день. Приобрел у вас в конце марта ресивер Yamaha RX-A1020. Ресивер класса премиум. Ресивер чудесный. И вот проработав 1 месяц (до августа лежал в коробке, т.к. не было акустики) после выключения и вынимания штеккера из розетки,
при следующем включении экранное меню показывается пустыми квадратами. Ситуация нормализуется по 12-13 часов выключенного ресивера: без разницы штеккер в розетке или нет. Написал в официальное представительство Yamaha. Они мне задали несколько уточняющих технических вопросов. И... уже три дня жду от них результата. Очень печально, отдав кровные 50 тыс. рублей пользоваться глючным ресивером класса премиум. В сервис Yamaha г. Волгограда не обращался, т.к. есть с ними грустный опыт работы по сервису видеокамеры Panasonic. |
|
28.08.2013 12:03
mirr9@mail.ru
писал(а):
Вторую неделю специалисты поддержки Yamaha работают над неисправностью моего ресивера. И все зря. Вот такой он премиум
класс и соответственная поддержка как сервиса, так и продавца. Россия, однако..... Вопрос: зачем гарантия два года, чтобы в сервисе окончательно доломали или сказали, что это так работает? |
|
09.09.2013 10:59
Добрый день. После второй прошивки ресивер работает нормально. Ресивер отличный. Спасибо. Тема закрыта.
|
- 1