Авторизуйтесь, чтобы ответить.
проблема с ав рессивером onkio508
22.01.2013 16:30
Здравствуйте! подскажите вот такая проблема!ресивер подключил неверно к колонкам,перепутал + с -,слушал музыку после чего произошёл небольшой щелчок в колонках и пропал звук в них и на ресивере в ждущем режиме на передней панеле светится индикатор HDMITHRU( я даже не знаю что это), что делать чтобы звук восстановился или ресивер накрылся( он включается всё функционирует,а звука нет)
|
|
22.01.2013 20:20
HDMITHRU это HDMI Through, т.е. сквозное прохождение через ресивер видео и аудио сигнала с источника на телевизор (Инструкция стр. 42). По аналогу (2RCA) пробовали звук подводить?
|
|
23.01.2013 22:06
нет не пробовал, у меня подключено по оптике и HDMI. раньше то было всё в порядке до этого случая. блюрэй подключен по HDMI, двд по оптике и тв по HDMI. можно ли его как то перезагрузить. и если бы он сгорел он бы вообще не включался наверно!раньше при включении он издавал щелчок и звук появлялся,сейчас этого щелчка нет!
|
|
24.01.2013 12:15
Для сброса ресивера на заводские настройки включите его, нажмите и удерживайте кнопку VCR/DVR (вторая после BD/DVD) и потом нажмите ON/STANDBY до появления надписи "Clear". Все операции делайте на передней панели ресивера, а не на пульте.
|
|
25.01.2013 12:49
Мог сгореть только блок усилителя. Лучше обратиться в СЦ.
|
|
27.01.2013 22:05
Сбросил все настройки усилителя и попытался заново настроить акустику через входящий в комплект микрофон, делал всё по инструкции. ав ресивер не может определить её
|
|
28.01.2013 17:37
Тогда соглашусь с Курановым Павлом, обратитесь в сервис. Возможно проблема по питанию в усилителе.
|
|
05.02.2013 11:47
При КЗ возможно возникновение различных проблем и для диагностики необходимо в любом случае обратится в СЦ НьюБренд 125414, г. Москва, ул. Клинская, дом 3, корпус 1, офис 34.
Телефоны (499) 766-33-21, моб. 8 (915) 247-18-83. |
|
06.02.2013 10:48
Небольшое изменение по Сервисному центру. Вчера вечером пришло письмо.
Уважаемые Партнеры! Обращаем внимание на то, что сотрудничество с сервисным центром "НьюБренд" ПРЕКРАЩЕНО. Аппаратура приобретенная Вами и вашими клиентами, обслуживаться там больше не будет. У нас появился новый авторизованный центр по оказанию гарантийного и постгарантийного ремонта для всего оборудования поставляемого нашей компаний – Сервисный центр Бриз. Сервисный центр «Бриз» будет принимать оборудование по гарантийным талонам выданным ООО «Ньюбренд» Так же ВСЕ ранее авторизованные нами сервисы в регионах и клиенты купившие наше оборудование по всем вопросам могут обращаться Сервисный центр «Бриз» Адрес: 113135, г. Москва, Космодамианская наб., д. 46-50 , стр. 1 , подъезд 8-а (вход в арке) Ближайшие метро: Таганская 662 м, ст. Павелецкая 672 м Телефоны: +7(495) 951-23-63 +7 (495) 951-26-45 [url=mailto:contact@remont-br.ru]contact@remont-br.ru[/url] +7(495) 741-83-69 |
- 1