0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Кабели, "играющие" тяжелый рок

Система: Creative Titanium HD (line out)-Tangent Amp 200 - Paradigm Monitor 7 v.7, межблочник DAXX недорогой (1000р. за метр, модель не назову сейчас), акустические кабели Real, моток прилагался магазином Pult.ru в кач-ве бонуса (aLL Inclusive). В качестве софтового плеера тестировалось почти все, за исключением, пожалуй, JPlay. Звук выводился и wave-out плагином, и ASIO 2.0, Wasapi не слушал, не удалось организовать на моей ОС (вин 7-64бит), но по итогу dll-ки для вывода звука от производителя плеера, как правило, отыгрывали удачнее, нежели сторонние ASIO 2.0-декодеры. Звук ресэмплируется картой и плеером соответственно до 24бит/96КГц. в настройках карты стоит режим для создания музыки.

К динамике у меня никаких претензий нет, и акустика, и усилитель в этом аспекте чрезвычайно точно согласованы: атака молниеносна на ударных и модном нынче коротком басе, и размеренна на басе плавном - никаких посторонних ревербераций или призвуков фазоинвертора обнаружено не было. Нижний бас (а он может быть ниже некуда, практически беззвучным) отыгрывается безупречно, при коэф. усиления порядка 30% от выходной мощности в ванной начинает прыгать дверь (единственная в квартире, не считая входной) и стиральная машинка. Заглушка фазоинвертора скорее ухудшает звучание системы в целом, хоть и убирает лишний бас - акустика начинает звучат сухо и безжизненно, визгливо. Отчасти, как я понял, хороший динамический контроль акустики обязан высокой "чуйке" - 93Дб. В общем и целом, к усилителю претензий не обнаружил вовсе - драйвово, напористо, динамично - перегруза на любой адекватной громкости нет. Поскольку в квартиру въехал недавно, живу на коробках - полок, и других рассекающих стоячие волны плоскостей нет, как и мебели толком - в итоге баса реально МНОГО. Еще один момент - пищалки акустики всегда выдают равномерный шум, шипение, небольшой громкости, когда усилитель находится в рабочем режиме, даже если звук выводится через другие разьемы и колонки ничего не играют. Замена розетки на Pilot X-pro никак не влияет на это, равно как и смена фазы при подключении к розетке. С акустическим риалкэйбл, моток которого мне приложили в кач-ве бонуса, приходится крутить темброблок, как на treble, так и на bass - кабель однозначно "заточен" под современные молодежные жанры, звучит резко и басовито, однако нижняя середина словно за пеленой тумана или толстым стеклом - гитарные ритмичные аранжировки (не сольные запилы, которые играют в другой частоте спектра! эти как раз всегда отлично слышны даже на фоне мощного вокала и инструментального оркестра: например как в альбоме "Fear of the dark" группы Iron Maiden. классический хэви с гитарами 80-90-х отыгрывается на ура, можно даже сказать мягко и ненапрягающе) вместо мяса, МЕТАЛлического "скрежета", если уместно будет проводить такие аллегорические параллели, который пробирал бы до костей (как бас), был бы агрессивен и ясно выражен в композициях современного метала-постиндастриала-постгранжа (т.е. практически в любом современном альбоме тяжеляка) - дают в реальности какую-то мутную и вялую балалайку, создается даже впечатление, что атака в нижней середине запаздывает, не говоря уже о самом "мясе" и четком разделении нижней гитарной середины и верхнего баса. Из множества прослушанных в lossless альбомов более-менее агрессивно зазвучал альбом группы Pro-Pain с одноименным названием - Pro-Pain (1998), но в общем тональном балансе гитара все равно осталась самым незаметным инструментом. Замена межблочника с DAXX на Audioquest King Cobra, принес первые заметные изменения. С ним звуковая картина стала более ровной, самое заметное отличие - ушел небольшой перегруз (именно акустический), возникающий из-за рассогласования частот в нижней части спектра, картина стала более гармоничной, шумов поубавилось, хоть мы и говорим о ньюансах. В общем и целом разница была не очень существенна, после замены акустического кабеля межблочник более не менялся, так и оставили Кобру. Замена акустического "Риала" на TchernovAudio Reference SC внесла уже очень существенные изменения, исчезла самая проблемная рассогласованность на акустике - между верхним басом и нижней серединой, в результате на современных тяжелых дисторшн-риффах сквозь мидбас прорезалась собственно сама гитара, кол-во же самого баса уменьшилось в разы, однако для моей системе (да и в моей коробке-квартире) его и так в избытке. Услышать какие-то изменения в динамике баса мне не удалось, да и слышать не особо хотелось. С Черновым пришло еще одно приятное известие - НЕшелковые пищалки могут звенеть очень умеренно, дисканты стали на порядок тише и ровнее. Однако желаемый дисторшн так и не был получен, в целом звучание стало простоватым, возможно, по той причине, что кабеля было всего два, и мы подключали акустику уже не по бивайрингу, как с риалкабелем, а обычным двухпроводным подключением через перемычки - в звуке не хватало широты сцены, объема для вокала и струнных инструментов, они звучало бедно и скучно. В целом кабель меня впечатлил, однако это не совсем тот звук, что я искал.
Что могу сказать про связку акустика-усь-карта до замены кабелей?
По жанрам могу сказать следующее - джаз и блюз, классика - звучат очень ровно и приятно, вокал отлично согласуется с басом, фортепиано, духовые и струнные полны воздуха, а отсутствие крэшевых тарелок в записи делают комфортным долгое прослушивание. Современные жанры играют мясо - электроника и хип-хоп играют ровно так, как они только и могут отыграть в принципе. Хорошо играет классический рок и металл - Мэйдены, Accept, Rage звучат отлично. Совершенно по-разному отыгрывают два соседствующих альбома одного коллектива, сведенных в разных студиях разными мастеринг-инженерами. С кабелями по-дефолту верхний бас дает пинка нижней части среднего спектра, душит гитарные "рифы" (однако нужно понимать, что мы говорим не о классических роковых рифах, а о всякого рода дисторшн-подтанцовках, характерных для PostIndustrial etc.) Это проблема номер один. Проблема номер два - дисканты, их нужно притушить. В общем, системой я очень доволен, планирую покупку ЦАП Audiolab M-Dac и неттопа в кач-ве источника, возможно рассмотрю замену пищалок с титановых на шелковые, хотя ожидаю, что вместе с приглушением дискантов обеднится и вокальный спектр. Господа специалисты, что можете мне посоветовать в качестве акустического кабеля ("посербрянку", как я понял, можно не рассматривать, только чистую медь), чтобы мои Парадигмы заиграли метал так выразительно (но опять же гармонично и неутомляюще), как сейчас играют транс и хип-хоп? Бюджет на акустический кабель - 5-6 т.р. за сам кабель (4 куска по 1.5 метра, для подключения по бивайрингу - также слышал, что зачастую два кабеля на колонку звучат лучше одного биварингового), по бананам хотелось бы услышать отдельные соображения из бюджетных, но качественных. Спасибо заранее.
Рассмотрите кабель акустический TchernovAudio Cuprum Classic SC bulk и бананы под обжин QED Airloc APNX
Евгений, спасибо, но почему именно Черноф? Не могу сказать, чтоб он меня потряс, возможно, с акустикой споется что-то еще?
12 бананов мне по 560р за штуку встанут дороже кабеля, может что-то попроще тоже может нехило отыграть, типа WireWorld BANGCRP04, например?
Чернов по соотношению цена-качество один из лучших. Бананы имеет смысл рассматривать только под обжим (холодная сварка), или вовсе обойтись без них, тогда это кабель Supra Ply 3.4/S он покрыт тонким слоем олова потому не окисляется. Кабель это приблизительно 10% качества звучания Вашей системы поэтому кардинальных изменений не ждите.
Недооцениваете Вы Евгений вклад кабелей в звук. Это наверно потому-что бытует мнение, о том что сумма вложений на кабели  должна колебаться в пределах 10-15% от стоимости  остальных компонентов системы.  Не должна и даже очень не должна. Вплоть до 50%!  А то и поболее!Смело! Сколько дорогих систем загублено  этой "обще признанной" 10-15 процентной платой, а то и меньше,например штатными силовыми кабелями за 80 рублей идущими в комплекте к дорогой аппаратуре,владелец которой размышляет примерно так-я потратил на усилитель 50000 т.р зачем мне кабель за 10000р, усилитель просто обязан хорошо играть за такие деньги. А сколько малобюджетной техники выдает абсолютно фантастический никак не ожидаемый от нее звук при окружении ее не 10-15% кабелями от ее стоимости, услышав которую понимаешь какой у нее   оказывается скрытый потенциал и нет никакого смысла переходить на более высокий уровень т,е менять на более дорогие компоненты. Так что кабели это очень и очень серьезно...
Совершенно с Вами согласен, недооценивать кабели ненужно, но и переоценивать тоже не стоит.
Система: Creative Titanium HD (line out)-Tangent Amp 200 - Paradigm Monitor 7 v.7, межблочник DAXX недорогой (1000р. за метр, модель не назову сейчас), акустические кабели Real, моток прилагался магазином Pult.ru в кач-ве бонуса (aLL Inclusive). В качестве софтового плеера тестировалось почти все, за исключением, пожалуй, JPlay. Звук выводился и wave-out плагином, и ASIO 2.0, Wasapi не слушал, не удалось организовать на моей ОС (вин 7-64бит), но по итогу dll-ки для вывода звука от производителя плеера, как правило, отыгрывали удачнее, нежели сторонние ASIO 2.0-декодеры. Звук ресэмплируется картой и плеером соответственно до 24бит/96КГц. в настройках карты стоит режим для создания музыки.

К динамике у меня никаких претензий нет, и акустика, и усилитель в этом аспекте чрезвычайно точно согласованы: атака молниеносна на ударных и модном нынче коротком басе, и размеренна на басе плавном - никаких посторонних ревербераций или призвуков фазоинвертора обнаружено не было. Нижний бас (а он может быть ниже некуда, практически беззвучным) отыгрывается безупречно, при коэф. усиления порядка 30% от выходной мощности в ванной начинает прыгать дверь (единственная в квартире, не считая входной) и стиральная машинка. Заглушка фазоинвертора скорее ухудшает звучание системы в целом, хоть и убирает лишний бас - акустика начинает звучат сухо и безжизненно, визгливо. Отчасти, как я понял, хороший динамический контроль акустики обязан высокой "чуйке" - 93Дб. В общем и целом, к усилителю претензий не обнаружил вовсе - драйвово, напористо, динамично - перегруза на любой адекватной громкости нет. Поскольку в квартиру въехал недавно, живу на коробках - полок, и других рассекающих стоячие волны плоскостей нет, как и мебели толком - в итоге баса реально МНОГО. Еще один момент - пищалки акустики всегда выдают равномерный шум, шипение, небольшой громкости, когда усилитель находится в рабочем режиме, даже если звук выводится через другие разьемы и колонки ничего не играют. Замена розетки на Pilot X-pro никак не влияет на это, равно как и смена фазы при подключении к розетке. С акустическим риалкэйбл, моток которого мне приложили в кач-ве бонуса, приходится крутить темброблок, как на treble, так и на bass - кабель однозначно "заточен" под современные молодежные жанры, звучит резко и басовито, однако нижняя середина словно за пеленой тумана или толстым стеклом - гитарные ритмичные аранжировки (не сольные запилы, которые играют в другой частоте спектра! эти как раз всегда отлично слышны даже на фоне мощного вокала и инструментального оркестра: например как в альбоме "Fear of the dark" группы Iron Maiden. классический хэви с гитарами 80-90-х отыгрывается на ура, можно даже сказать мягко и ненапрягающе) вместо мяса, МЕТАЛлического "скрежета", если уместно будет проводить такие аллегорические параллели, который пробирал бы до костей (как бас), был бы агрессивен и ясно выражен в композициях современного метала-постиндастриала-постгранжа (т.е. практически в любом современном альбоме тяжеляка) - дают в реальности какую-то мутную и вялую балалайку, создается даже впечатление, что атака в нижней середине запаздывает, не говоря уже о самом "мясе" и четком разделении нижней гитарной середины и верхнего баса. Из множества прослушанных в lossless альбомов более-менее агрессивно зазвучал альбом группы Pro-Pain с одноименным названием - Pro-Pain (1998), но в общем тональном балансе гитара все равно осталась самым незаметным инструментом. Замена межблочника с DAXX на Audioquest King Cobra, принес первые заметные изменения. С ним звуковая картина стала более ровной, самое заметное отличие - ушел небольшой перегруз (именно акустический), возникающий из-за рассогласования частот в нижней части спектра, картина стала более гармоничной, шумов поубавилось, хоть мы и говорим о ньюансах. В общем и целом разница была не очень существенна, после замены акустического кабеля межблочник более не менялся, так и оставили Кобру. Замена акустического "Риала" на TchernovAudio Reference SC внесла уже очень существенные изменения, исчезла самая проблемная рассогласованность на акустике - между верхним басом и нижней серединой, в результате на современных тяжелых дисторшн-риффах сквозь мидбас прорезалась собственно сама гитара, кол-во же самого баса уменьшилось в разы, однако для моей системе (да и в моей коробке-квартире) его и так в избытке. Услышать какие-то изменения в динамике баса мне не удалось, да и слышать не особо хотелось. С Черновым пришло еще одно приятное известие - НЕшелковые пищалки могут звенеть очень умеренно, дисканты стали на порядок тише и ровнее. Однако желаемый дисторшн так и не был получен, в целом звучание стало простоватым, возможно, по той причине, что кабеля было всего два, и мы подключали акустику уже не по бивайрингу, как с риалкабелем, а обычным двухпроводным подключением через перемычки - в звуке не хватало широты сцены, объема для вокала и струнных инструментов, они звучало бедно и скучно. В целом кабель меня впечатлил, однако это не совсем тот звук, что я искал.
Что могу сказать про связку акустика-усь-карта до замены кабелей?
По жанрам могу сказать следующее - джаз и блюз, классика - звучат очень ровно и приятно, вокал отлично согласуется с басом, фортепиано, духовые и струнные полны воздуха, а отсутствие крэшевых тарелок в записи делают комфортным долгое прослушивание. Современные жанры играют мясо - электроника и хип-хоп играют ровно так, как они только и могут отыграть в принципе. Хорошо играет классический рок и металл - Мэйдены, Accept, Rage звучат отлично. Совершенно по-разному отыгрывают два соседствующих альбома одного коллектива, сведенных в разных студиях разными мастеринг-инженерами. С кабелями по-дефолту верхний бас дает пинка нижней части среднего спектра, душит гитарные "рифы" (однако нужно понимать, что мы говорим не о классических роковых рифах, а о всякого рода дисторшн-подтанцовках, характерных для PostIndustrial etc.) Это проблема номер один. Проблема номер два - дисканты, их нужно притушить. В общем, системой я очень доволен, планирую покупку ЦАП Audiolab M-Dac и неттопа в кач-ве источника, возможно рассмотрю замену пищалок с титановых на шелковые, хотя ожидаю, что вместе с приглушением дискантов обеднится и вокальный спектр. Господа специалисты, что можете мне посоветовать в качестве акустического кабеля ("посербрянку", как я понял, можно не рассматривать, только чистую медь), чтобы мои Парадигмы заиграли метал так выразительно (но опять же гармонично и неутомляюще), как сейчас играют транс и хип-хоп? Бюджет на акустический кабель - 5-6 т.р. за сам кабель (4 куска по 1.5 метра, для подключения по бивайрингу - также слышал, что зачастую два кабеля на колонку звучат лучше одного биварингового), по бананам хотелось бы услышать отдельные соображения из бюджетных, но качественных. Спасибо заранее.
   Ваше эссе про кабели, это круто, надо вписать в летопись. Но похоже дело не в них.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!