0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Про консультантов PULT

Мое мнение таково, консультанты видимо либо редко бывают на форуме, либо откровенно игнорируют задаваемые вопросы!!!
С такой организацией не актуально держать форум, т.к. люди задающие вопросы не могут неделями ждать ответов на интересующие их вопросы!!!
Администрации сайта предлагаю закрыть такой форум как не удовлетворяющий запросам потребителей!!!
Консультант должен ответить на каждый заданный вопрос в форуме (даже если он не компетентен, то должен об этом сообщить)!!!
Ребята налаживайте работу иначе форум ваш мертвяком окончательным станет!!!
Назвать форум пульта мертвым - немного соврать. :) К тому же, главным средством связи и консультаций для меня всегда был и будет либо телефон, либо личная встреча.
Назвать форум пульта мертвым - немного соврать. :) К тому же, главным средством связи и консультаций для меня всегда был и будет либо телефон, либо личная встреча.
Личная встреча это здорово. Но дело в том, что форум практически мертвый из-за огромного количества вопросов оставшихся без ответа!!!
Общение идет пользователей с никем! Нет ответов на поставленные вопросы. Вывод простой, либо некомпетентность, либо лень, либо всякое отсутствие этики форума (на любой вопрос должен быть ответ, ответ как уважение задающему вопрос), этого в форуме полно!
Посчитайте сколько вопросов осталось без ответа и делайте выводы сами!!!
Назвать форум пульта мертвым - немного соврать. :) К тому же, главным средством связи и консультаций для меня всегда был и будет либо телефон, либо личная встреча.
Для Вас, может и так. Если-бы для нас это было приемлимо, мы бы не писали в форум. В нашей глубинке - это невозможно. Продавцы - чайники, а вживую картинку на телеке увидеть негде (ассортимент расчитан на малоимущих). Приходится покупать в инете. А где взять информацию знающих людей?
Уважаемые Господа! Приносим свои глубочайшие извинения за некорректную работу некоторых веток. Молчание в теме про ТВ было связано с очень большой загрузкой консультантов по телефону и интернету: у нас просто разрывался телефон! Затем праздники+переезд в новый офис. Всё это, хоть и не должно было, но сказалось на работе в форуме. Мы всегда просили ещё в самом начале предновогодних дней по всем вопросам звонить в офис. В ближайшее время ответы на форуме будут появлятся своевременно. Ещё раз приносим свои глубочайшие извинения!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!