0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Пара вопросов о покупке TV в PULT.RU

Вроде как собрался заказать Philips 32PFL9705 в Вашем магазигне. Поскольку агрегат далеко не самый дешевый, имею несколько вопросов.
1. Некоторые магазины предлагают сегодня за дополнительную плату предпродажное тестирование телевизора на предмет наличия битых пикселов. У Вас, насколько я понял, такой услуги нет. При обнаружении клиентом после покупки битых пикселов этот вопрос как-то решается или "умерла - так умерла"?
2. Есть ли гарантия, что я получу аппарат 41-й или более поздней недели выпуска?
3. Как решается вопрос о проверке функционирования ТВ при доставке в свете того, что сейчас зима, а подобную технику не рекомендуется включать в течении нескольких часов после вноса ее с мороза в тёплую комнату?
[url=https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286]https://www.pult.ru/rules/?section=13&id=286[/url]
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!