Авторизуйтесь, чтобы ответить.
LED телевизор Philips 46PFL9705H/60
28.11.2010 13:18
Доброго дня. Собираюсь приобрести в вашем магазине данный телевизор и предварительно хочу узнать вот о чём.
Данная серия славится производственным браком который оффициально признан компанией Филипс. Все телевизоры выпущенные до 40-ой недели включительно "пищат". Имеют высокочастотный писк при работе телевизора. Его хорошо слышно если подойти к телевизору сзади на расстояние 1м или менее. Телевизоры выпущенные после 41-ой недели включительно данного брака уже не имеют. Узнать выпускаемую неделю можно из серийного номера, для этого надо посмотреть 7 и 8 цифру в серийном номере. Данные телевизоры с этом браком сервис центр Филипс ремонтирует бесплатно, но не хочется покупать телик и сразу его тащить в сервис. Так вот собственно о чём я хотел узнать. Могу ли я купить у вас не "пищащий" телевизор или телевизор выпущенный после 40-ой недели. В случае если доставленный телевизор будет пищать или иметь битые пикселы, смогу ли я его вернуть без особых проблем? Спасибо! |
|
03.12.2010 18:56
Меняем, если окажется пищащий.
|
|
04.12.2010 22:29
Спасибо.
А меняете на что? Просто не очень понял на что будет меняться телевизор с производственным браком. Или у Вас планируются пополнение этих телевизоров без этого дефекта. Насколько я вкурсе, это 41-ая неделя производства. |
|
31.12.2010 11:08
Меняем на ту модель, которую вы выберете.
|
|
15.01.2011 17:52
Бюджет не больше 32 Ñ‚Ñ‹Ñ
|
|
20.01.2011 15:44
Те модели, которые вы указали, сняты с производства.
|
|
03.02.2011 11:02
Павел, вопрос: из Вашего листинга продаж снята модель 40PFL9705/60. Мне нужна именно эта моделька. Естсно, без писка и после 40-й недели выпуска. С чем это связано удаление этой модели из Вашего предложения?
|
|
03.02.2011 11:04
Собрался взять 46PFL9705H/60, но волнует вопрос писка.
Можно ли как то от Вас получить подтверждение то что привезут будет 41 недели выпуска и старше? Я понимаю что Вы поменяете, у Вас хороший магазин и все такое, но не хотелось бы этого геморроя. Очень хочется купить у вас (ибо доверяю да и цена приятная), но без ответа на вопрос это тяжело. |
|
06.02.2011 19:55
Очень хотелось бы получить ответ на вопрос, хотя бы в личку.
Нацелен брать у вас этот телевизор но вопрос свиста сильно смущает. Кстати они сейчас есть в наличии? |
|
08.02.2011 14:24
В какой-то ветке уже отвечали, что в магазине сейчас новая партия товаров.
|
|
08.02.2011 15:33
В какой-то ветке уже отвечали, что в магазине сейчас новая партия товаров.
Я не нашел, искал по ключу 9705. Если это так хотелось бы получить подтверждение от сотрудников магазина. |
|
16.02.2011 13:42
Тут всё зависит от наших поставщиков, ваше право при доставке отказаться от телевизора.
|
- 1