0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Выбор источника к стерео...

Добрый день!
Подскажите плиз:
1) есть напольники audiovector K3 super
2) Тут на форуме посоветовали взять к ним усилитель exposure 2010s IR - видимо так и сделаю. Или как вариант Аркам или кэмбриджаудио 740/840
3) В качестве источника советывали тот же сидюк экспоуже 2010
4) Музыки на дисках практически нет и покупать ее в нашем городе вроде бы негде (в норм качестве, естественно), хотя возможно и получится. В основном планирую качать из инета lossless (flac и т.д.) - как я понимаю, оно будет не хуже, чем хорошая СД запись. (Так?)
5) Слышал, что норм сидиплеер (от 1000$) по любому лучше, чем любая аудиокарта компьютерная... (сам чайник - не знаю).

Вопрос такой: Есть ли смысл брать сидюк за 40 тыр, если соотношение СД/инет будет примерно 1/20 (как я понимаю, сидюки не читаю флэшки с флаками и придется все записывать на болванки...) Или таки есть вариант под меня? Идеально, конечно, устройство, читающее flac  и прочие lossless форматы (они точно не хуже, чем CD?) с хорошим качеством, либо с флэшки либо со своей памятью (записал пару гигабайт и слушать) и так, чтобы комп не включать (не ставить рядом). В общем, как мне быть?

С уважением.
Как вариант использовать СиДюк типа Азур 740/840 в котором есть цифровой вход. Пускать флаки и апешки с компа по цифре на сидюк, а с него на усь. И по идее 740/840 имеют систему апсемплинга, которая должна улучшать звук, и не придется все кидать на болванки. Сам думаю от 740/840 только из-за этой фичи.. А так бы взял 640..
По поводу пункта 4 - лосслессы бывают как очень хорошими, так и полным г..., все зависит от того с какой копии делали образ. Так что тут гарантии нет, что любой лосслесс заменит нормальный лицензионный диск.