0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Marantz CD6003- есть ли разница в воспроизведении CD и USB?

Владею около полугода сим аппаратом, у которого есть возможность воспроизведения WAV-файлов с USB. Музыку качаю с инета во флаке, конвертирую в WAV, переношу на флэшку и слушаю с нее. Возник вопрос- а если записать эти WAVы на CD, будет ли улучшение или ухудшение в качестве воспроизведения в сравнении с USB? (хотя бы теоретическое обоснование)
Владею около полугода сим аппаратом, у которого есть возможность воспроизведения WAV-файлов с USB. Музыку качаю с инета во флаке, конвертирую в WAV, переношу на флэшку и слушаю с нее. Возник вопрос- а если записать эти WAVы на CD, будет ли улучшение или ухудшение в качестве воспроизведения в сравнении с USB? (хотя бы теоретическое обоснование)
При любой перезаписи или конвертации звук портится.
Чем качественней система тем это заметнее.
Проведите простейший эксперимент, купите фирменный сиди диск и сравните его звучание с ВАВ, ФЛАК итд.
Кодировщики, сжимающие без потерь (flac, ape и иже с ними), и корректно работающие с ними программы, в частности EAC гарантируют соответствие оригиналу с точностью до бита, то есть 100%.  Количество и порядок цифр в потоке будут абсолютно идентичны. Не берусь этого гарантировать, так как не сам разрабатывал эти кодеры, но как человек с высшим образованием, имеющий определенные познания в кодировании инфы, имею основания этому доверять. Мой вопрос состоит не в том, что лучше- оригинал или восстановленный из флака оригинал, а как будет лучше воспроизводиться один и тот же поток цифр, с диска или USB? Здесь наверняка помогут познания в схемотехнике CD-проигрывателей, которыми я, увы, не обладаю.
Вы сами сможете дать ответ если просто сравните.
К сожалению не имею фирменных дисков, а в том, что накачал с инета, мое ухо разницы не слышит. раз не слышно разницы, зачем париться? а мне вот что то стало интересно.
Вы спрашивали о разнице звучания одного и того же контента, только записанного на болванку или поданного через юсб (если я правильно понял), значит стоит просто записать диск , согласен стоит пойти дальше и послушать фирменный СД  с тем же содержимым, сам слушаю музыку через юсб на тренировке (в такой обстановке вполне достаточно МРЗ) , думаю логично предположить, что максимальные требования будут предьявляться к качеству звучания именно СД.
Слушая правильный lossless с достойного источника, бы лишаетесь искажений, вносимых CD проигрывателем, отсюда и возможные отличая в звуке. Но записывать музыку на болванку я бы не стал, так тут попадаете в зависимость от рекодера и качества китайских болванок.
Но это при желании можно проверить - возьмите заводской диск отсканируйте EAC, потом запишите на болванку и повторите процедуру, если хеши совпадут, диски идентичны, нет - увы. Когда я сканировал свою коллекцию, то для родных суммы совпали с данными из базы, паленые штамповки, разумеется, нет.
Кстати, лосслесс лосслессу рознь, в этом деле говноделов тоже хватает
Слушая правильный lossless с достойного источника, бы лишаетесь искажений, вносимых CD проигрывателем, отсюда и возможные отличая в звуке. Но записывать музыку на болванку я бы не стал, так тут попадаете в зависимость от рекодера и качества китайских болванок.
Но это при желании можно проверить - возьмите заводской диск отсканируйте EAC, потом запишите на болванку и повторите процедуру, если хеши совпадут, диски идентичны, нет - увы. Когда я сканировал свою коллекцию, то для родных суммы совпали с данными из базы, паленые штамповки, разумеется, нет.
Кстати, лосслесс лосслессу рознь, в этом деле говноделов тоже хватает
Вы подняли очень интересну тему, что является исходником для лосс лесс файла?
Прошу не уводить тему в сторону. Я так понял, что AndreySh считает, что в данном случае USB будет иметь преимущество из-за отсутствия влияния качества болванки и самого резака при записи? но ведь и флеш-накопители различаются меж собой. я то (повторюсь) интересовался- будет ли различие в воспроизведении абсолютно идентичного цифрового потока с разных носителей (флеш и диск)
Я говорил про правильный lossless с достойного источника. Более того есть много людей, считающих, что красиво испорченный приводами, проводами и т.д. звук является лучше неиспорченного.

Как организовано воспроизведение в вашем устройстве я не знаю, не исключено, что потоки обрабатываются по-разному. Заморочки с CD вызваны тем, что это не совсем цифровой формат, а некий гибрид аналоговой и цифровой записи, иначе бы все копировалась также просто как с DVD. Но считанный EAC wav уже обычный файл и влияние носителя USB на звук такая же ересь, как влияние HDMI кабеля на контрастность.
Вы подняли очень интересну тему, что является исходником для лосс лесс файла?

Не улавливаю повода для спора. Если вы имеете ввиду, что качать музыку из сети не хорошо и в сети выкладывается что угодно, то так же очевидно, как и то, что лицензионные Blue-ray для российского рынка зачастую сильно уступают правильным ремуксам, сделанным из американских или европейских исходников
Вы подняли очень интересну тему, что является исходником для лосс лесс файла?

Не улавливаю повода для спора. Если вы имеете ввиду, что качать музыку из сети не хорошо и в сети выкладывается что угодно, то так же очевидно, как и то, что лицензионные Blue-ray для российского рынка зачастую сильно уступают правильным ремуксам, сделанным из американских или европейских исходников
Лицензионность здесь не причём, с какого исходника делается лосс лесс файл? По вашему правильный Блю рей рип  делается с европейских блю рей дисков а правильный лосс лесс файл с чего?
Если лосс лесс делают люди не знающие, чем отличается блю рей рип от ремукса, то сделать они его могут как угодно и из чего угодно
Если лосс лесс делают люди не знающие, чем отличается блю рей рип от ремукса, то сделать они его могут как угодно и из чего угодно
Вы не ответили на вопрос)
К сказанному ранее, могу только добавить, что для себя, любимого, делаю из CD дисков, которые, за редким исключением, оригинальные.
К сказанному ранее, могу только добавить, что для себя, любимого, делаю из CD дисков, которые, за редким исключением, оригинальные.
Ок.
Вот тут то и оно что исходник фирменный сиди диск.
Для любимых записей я  предпочту исходник -  фирменный сиди диск проигранный на стереосистеме а не компьютер.
А для коллекции  в лосслесс вполне можно использовать эму с дак маджиком.
Если  вы являетесь фанатом компьютера, у вас большая коллекция лосслес музыки или вам просто интересно как это работает, то на сегодняшний день есть проверенный вариант:
Отдельный, не рабочий! Комп  со звуковухой Линкс соеденённой с ЦАП Вайс Минерва по АЕС ЕБУ и затем на стереоусилок  и колонки.
Эта система переиграет  сидюк за 100 тыр с аналогичным усилком и АС.
Более простые сочетания звуковухи а ЦАПа нет.
Также более качественными но уже не бесплатным является 24 -192 контент с сайтов Чески и Линн.
Информация интересная, но, вряд ли в обозримое время удастся ей воспользоваться. Так как вечным и непреодолимым фактором являются сложности с размещением аппаратуры.
Поэтому очередной апгрейд компьютерных колонок недавно решил следующим способом E-MU 0404 + Adam A7. Комплект получился потрясающий, причем не только в переносном смыле. Сильно сомневаюсь, что хай-фай, даже при заметно большей стоимости, на средней дистанции и, тем более в ближнем поле сможет с ним потягаться.
Информация интересная, но, вряд ли в обозримое время удастся ей воспользоваться. Так как вечным и непреодолимым фактором являются сложности с размещением аппаратуры.
Поэтому очередной апгрейд компьютерных колонок недавно решил следующим способом E-MU 0404 + Adam A7. Комплект получился потрясающий, причем не только в переносном смыле. Сильно сомневаюсь, что хай-фай, даже при заметно большей стоимости, на средней дистанции и, тем более в ближнем поле сможет с ним потягаться.
Ок. Спасибо за мнение.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!