0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

От пользователя ресивера Onkyo

Наверняка эту ветку просматривают интересующиеся покупкой ресиверов.

Хочу их предостеречь, что покупка техники фирмы Onkyo в России - это риск остаться без оной на 3 и более месяцев в случае поломки.
А поломки не так уж и редки.

Вот в 2010 году купил Onkyo 1007 из офиц поставки. Пользовался не так уж часто, от случая к случаю, т.к. времени нет. Увидев, что даже в выключенном (спящем) состоянии греется не по-детски (это стандартное поведение Onkyo), даже отключал из сети при длительных отъездах. И что же? Как и умногих других пользователей (поищите на avsforum.com), некая плата (судя по всему та, что грелась как печка, та, на которой HDMI порты) вышла из строя, звук полностью пропал.

Сдал в ремонт в офиц сервис AT&T Trade 24.02.2012 года, цену диагностики назвали 3000, плата сама тысяч 9 что-ли, или 15, не помню уже, т.к. прошло 3 месяца с тех пор, а до сих пор уважаемый сервис-центр не может даже сообщить когда придет заказанная на замену плата. То есть они даже не могут организовать отслеживание заказанного.

Чтобы никто не думал, что это черный пиар и заказуха, пожалуйста данные о покупке и ремонте: товарный чек 124137 от 15 марта 2010 года (покупал на этом сайте, Пульт ру), заказ-наряд 12363 от 24.02.2012 ООО "НьюБренд", по запросу могу прислать сканы.

Подумайте 10 раз надо ли вам ожидать ремонта по 3 и более месяцев. Перед покупкой обращайте внимание не только на функционал, но и на то, есть ли офиц представительство компании в России, и как организован ремонт и доставка запчастей.
А как обстоят дела с ремонтом техники sherwood?
Увидев, что даже в выключенном (спящем) состоянии греется не по-детски (это стандартное поведение Onkyo)....

Давайте по существу, исходя из инструкции, а именно:

Power Control Off: управление питанием выключено.
On: управление питанием включено.
Установите On, чтобы установить электрическое соединение посредством
HDMI между оборудованием, совместимым со стандартом RIHD.
Примечание: При установке On, потребление энергии ресивером возрастает.


Network Control
Enable:
Disable:
Эта настройка включает и выключает управление по сети.
Примечание:
При установке Enable индикатор NET слегка светится и потребление в режиме ожидания
слегка увеличивается.

Ну как бы всё лишнее отключайте, что в режиме Standby он не "питал/грел" ненужное. Да и смотря куда вы его поставите, в стойку ли, будет ли строго по инструкции запасы для охлаждения.

Это по нагреву. А по "попаданию на ремонт" не застрахован никто, у Ямах, Денонов и ПионЭров ситуация лучше? Есть офф. сервисные центры?Только если у ПионЭров вполне может быть СЦ, а остальные в такой же ситуации а может даже и похуже.
Наверняка эту ветку просматривают интересующиеся покупкой ресиверов.

Хочу их предостеречь, что покупка техники фирмы Onkyo в России - это риск остаться без оной на 3 и более месяцев в случае поломки.
А поломки не так уж и редки.

Вот в 2010 году купил Onkyo 1007 из офиц поставки. Пользовался не так уж часто, от случая к случаю, т.к. времени нет. Увидев, что даже в выключенном (спящем) состоянии греется не по-детски (это стандартное поведение Onkyo), даже отключал из сети при длительных отъездах. И что же? Как и умногих других пользователей (поищите на avsforum.com), некая плата (судя по всему та, что грелась как печка, та, на которой HDMI порты) вышла из строя, звук полностью пропал.

Сдал в ремонт в офиц сервис AT&T Trade 24.02.2012 года, цену диагностики назвали 3000, плата сама тысяч 9 что-ли, или 15, не помню уже, т.к. прошло 3 месяца с тех пор, а до сих пор уважаемый сервис-центр не может даже сообщить когда придет заказанная на замену плата. То есть они даже не могут организовать отслеживание заказанного.

Чтобы никто не думал, что это черный пиар и заказуха, пожалуйста данные о покупке и ремонте: товарный чек 124137 от 15 марта 2010 года (покупал на этом сайте, Пульт ру), заказ-наряд 12363 от 24.02.2012 ООО "НьюБренд", по запросу могу прислать сканы.

Подумайте 10 раз надо ли вам ожидать ремонта по 3 и более месяцев. Перед покупкой обращайте внимание не только на функционал, но и на то, есть ли офиц представительство компании в России, и как организован ремонт и доставка запчастей.

Проблему Вашу принял
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!