0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Yamaha rx-v 467 ПЕРЕГРЕВ через 10-15 минут НУЖЕН СОВЕТ

Приветствую всех!
На форуме я новичек, но тем не менее уже имею вопрос)
В вопросе собственно я новичек, так как занимаюсь музыкой совсем недавно, точнее сказать это мой первый опыт покупки чего то серьезнее "кинотеатра в коробке".
Посему несмотря на прочитанные материалы опыта у меня нет.
Итак...
список аппаратуры такой:
ресивер- yamaha rxv467
фронты- jamo s606
тылы- wharfedale diamond 9.0
центр-wharfedale diamond 9.5cs
саб- wharfedale power cube 8+
источник аудио-playstation 3, док станция yamaha yds-12, проигрыватель винила marantz tt42, фонокорректор nad pp2i.

Так вот- в настройках ресивера все динамики выставил как "large", плюс включил режим extra bass. Причина того что тупо не хватало басов в музыке. С кино все ок. Так вот при таких настройках и громкости в среднем на 50-60 % мощности, ресивер перегревается и вырубается через 10-15 минут-зависит от того что слушать. С проводами все впорядке, нигде ничего не перепутано, нигде ничего не коротит.
Дайте совет что делать?
Купить ресивер помощнее?и какой тогда? (рассматриваю только ямаху) опять же я неуверен что тот же 667 или 767 не сыграют в ящик также.
Или дело не в ресивере? может надо купить стаб напряжения? киловата на 2-3? или что еще?
Место где установлен ресивер достаточно вентилируемо? У меня 667 стоит на полке в комп. столе. 50 мм сверху и с боков - весь "жар" уходит в дсп (или из чего он там) и рес не отрубается
стоит на тумбе перед тв панелью. тоесть ни на нем ни под ним ничего нет. не думаю что ему не хватает воздуха.
предположу что ему всетаки тяжело качать колонки
когда после ямахи я купил пионер первое что заметил что при увеличении громкости для композиций с явно выраженным басом ресивер автоматически резал бас, не скажу что это круто, это совсем даже не круто, но по крайней мере становится ясно для чего это сделано.