Авторизуйтесь, чтобы ответить.
по Cambridge Audio Azur 540r
16.08.2005 17:49
Уважаемый Денис!
Спасибо большое за ответ. Т.е. получается что меняя время задержки, я виртуально меняю растояние до АС? |
|
16.08.2005 18:06
Да. Расстояние до АС = время задержки, помноженное на скорость звука.
|
|
16.08.2005 19:09
Уважемый Mamix, в том, то и дело, что я полагаюсь больше на собственный слух, чем на результаты каки-либо тестирований (на них же смотрят, и как бы красиво они не выглядели, согласитесь: они не звучат!)и прекрасно чувствую эту разницу в звучании лицензионных дисков и тех, которые писаны бог знает где и бог знает на чем.
|
|
16.08.2005 19:33
Уважемый Mamix, в том, то и дело, что я полагаюсь больше на собственный слух, чем на результаты каки-либо тестирований (на них же смотрят, и как бы красиво они не выглядели, согласитесь: они не звучат!)и прекрасно чувствую эту разницу в звучании лицензионных дисков и тех, которые писаны бог знает где и бог знает на чем.
Причин же тому может быть несколько: 1) Конечно, внешне фирменные диски, имеют явное преимущество в сравнении с пиратками, потому нет ничего удивительного в том, что видимое может переносится на слышимое. Это естественно. 2)Проблема, однако, еще может быть в том, что раньше некоторые CD писались не c РСM копии, а с MPEG который очень сильно отличается от оригинала. 3) Иногда (что, кстати, встречается и на фирменных дисках бюджетной серии) уровень записи ниже/выше; 4)Критическое кол-во ошибок С1 вследствии ужасающего качества матрицы. Сейчас этих проблем почти не встретишь, так как при современных технологиях цифрового копирования писать 1 к 1 проще чем вносить искажения. А вообще есть програма генератор слепых тестов WinABX. Качайте (0,5 Мб) и сравнивайте сколько угодно! Кстати, отличное средство развития слуха. |
|
16.08.2005 19:50
Расстояние до АС = время задержки, помноженное на скорость звука.
Это задержка фронтов относительно центральных-тыловых каналов или же по стереобазе между фронтами? |
|
17.08.2005 09:33
Вчера плотно посидел разобрался, поигрался с настройками, послушал. Резюмирую мои впечатления:
1.В стерео ресивер хорош, играет как усилитель доларов за 400$. Сравнивал с Ротелем 03 взятым у приятеля и Азуром 640 выклянченом в магазине под залог.Ротель подинамичнее но мне больше понравился Азур.Так вот разница между усем и ресивером есть в пользу уся, но на мой взгляд не очень большая. 2.В кино ресивер не очень силен DSP режимов минимум и почему то они включаются только при прослушивании СД.При просмотре фильма можно использовать только те декодеры которые согласуются со звуковой дорожкой записаной на диске. Т.е. если фильм в DD то ни как нельзя включить например DTS(подключен по коаксиалу так что декодеры плеера не работают). У меня ранее были Яма и Пионер так там можно включать что хош. Иногда при просмотре фильмов приносило результат.В общем хочеш смотреть кино бери Яму или Пио, а если музыка важна то Кембридж твой выбор. |
|
18.08.2005 10:29
Интересное резюме :) Вот только смысл включать DTS, если звук записан в DD? Какие там плюсы появиться могут? :shock:
|
|
18.08.2005 11:02
Умом понимаю что никаких не должно быть но, наличие кучи улучшайзеров как я их называю греет душу. И диски бывают разные по качеству записи. Иногда поиграеш декодерами, DSP режимами и кажется что записанный в DD диск чуть лучше звучит в DTS с использованием DSP режима например хол или там расширенный.Хотя
это может быть и самоубеждение. Уважаемый Денис! Посоветуйте межблочные кабели пожалуйста! Хочу соединить DVD c ресивером по аналогу для прослушивания SACD и DVDA. |
|
18.08.2005 11:15
Ixos XHA406, 3 пары.
|
|
18.08.2005 12:12
Уважаемый Денис!
Спасибо за ответ! А что Вы скажите о Хорд и Монстер кабель. |
|
18.08.2005 16:01
Не суть важно, тоже неплохие проводочки.
|
- 1
- 2