0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Выбор первой АС

Приветствую!
Прошу помочь в выборе акустической системы, я новичек в данном вопросе.
Хотел записаться на прослушивание, но понял, что послушать всё нереально, нужно как-то сузить параметры.
Помещение 19 кв.м (3,5х5,5), направление звучания - поперёк.
Кино, Музыка, PS3 примерно в равном соотношении, музыка разная от рока (Dire Straits, Ozzy) до техно, но без крайностей. Особым слухачём себя не считаю, но явные косяки (шумы трески завалы) слышу.
Источники: медиа-плейер, PS3, сеть, возможно DVD-плейрер для караоке. Медиа контент: Flac, ape, wavpack, mp3 320.
Из акустики приглянулись напольники, т.к. хотелось бы обойтись без саба, ну и по внешнему виду.
Планирую начать с пару фронтов, затем, если понадобится, докупить  центр и тылы. И, видимо, AV ресивер понадобится. Может что-то ещё?
Бюджет? бюджет! Ну, скажем, 50 т.р. +-
Намеренно не привожу марки приглянувшейся аппаратуры и акустики, ибо выбирал, как говорится, по картинкам и по описаниям, а это неверно.
Бюджет? бюджет! Ну, скажем, 50 т.р. +-  -Это на акустику или на акустику+ресивер?
на всё. точнее на начальный комплект. например для начал планирую пару фронтов, в последствии докупить тылы, и, если понадобится, саб.
AV Ресивер Onkyo TX-NR616 + Heco Victa 701 - с этого можно начать.
Спасибо. Это можно послушать?
Буду орентироваться на данный вариант. Есть ли в комнате прослушивания варианты, как в +, так и в - ?
Время работы комнаты пн- пт с 09.00 до 21.00, сб, вс с 9.00 до 20.00 ?
а ничего, что у Heco Victa 701 фазник сзади? у меня нет возможности устанавливать их далеко от стены. в идеале чем ближе к стене - тем предпочтительнее.
KEF C5-BA -с передним можете посмотреть.
Спасибо. Возвращаюсь к вопросу, как это все послушать? Есть ли Heco Victa 701 и KEF C5-BA в комнате?
Есть ли варианты (из наличия конечно) в + и в -?