0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

что сыпать в Варф. 8.3 и сколько кг? может кто сталкивался?

а то в инструкции ничего не написано...
Собираюсь попробовать дробь или песок, кг. хотя бы по пять, на форуме были положительные отзывы. А с чем и как у вас варфы играют?
с онкио 9211 и онкио DX-C390. играют вроде хорошо. я не профессионал в области звука. это первая система моя. еще не подобрал расположение акустики в комнате-бас гудит немного. \ регулировать засыпку опытным путем что ли? жаль что производитель ничего об этом не написал... а у вас с чем они играют?
Засыпка на слух производится. помаленьку. Производитель потому и не говорит ничего, что не знает, с чем они у Вас будут играть, в каком помещении, и что лично Вас в этом звуке не устроит...
У меня  комплект Sherwood 5090/5103 и тоже бас подгуживает....а двигать особо некуда... :(
попробуйте подсыпать помаленьку пока гул не уменьшится, еще поищите, что конкретно в комнате гудит: окна, шкафы, дверцы, еще какие то панели и попробуйте их задемпфировать. А возможно поможет отодвигание колонок от стены на 10-20 см...В общем надо искать.
в инструкции к 8.3 вообще сказано что нужно минимум на 70 см от стенки ставить... я еще слышал что колонки нельзя строго перпендикулярно стене ставить. или наоборот только так и нужно... забыл, блин. а как задемпферировать мебель? у меня не то чтобы гул, а просто огромное преобладание низкочастотного диапазона над высокочастотным! вроде это и не мебель гудит... эх, нужно было полочники брать. с ними вроде говорят такого не бывает.
Я вот тут-же, на сайте обзор нашел, цитата про Wharfedale 8.2 (которые почти то-же что и 8.3 без отсека ):

Очень внушительно для своей «весовой» категории басят Diamond 8.2. В данном случае басовая доминанта обуславливает соответствующее смещение «центра тяжести» звукового образа.....(skip)....
Подъем на басах - почти 10 дБ; в остальном диапазоне АЧХ стабильна.