Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Mission m33 / Elac FS 57 / Celestion F30 / Tannoy Mercury F4
29.03.2007 11:27
Подскажите, пожалуйста, что лучше для фронта из выше перечисленного. Комната метров 25 (если не больше), ресивер Pioneer VSX-516. Больше для кино, но музыка тоже важна.
|
|
29.03.2007 17:33
Я бы на Celestion F30 остановился.
|
|
29.03.2007 18:20
Зарегистрировался!
У Celestion, судя по характаристикам, не лучший бас (от 55Гц, динамики "всего" 135мм). Или может я ошибаюсь? Хотелось бы по возможности обойтись без сабвуфера, по крайней мере первое время. |
|
30.03.2007 10:39
Вопрос баса не стоит беспокойства - 516 пионер даже 55 Гц ни из каких колонок выбить не сможет, так что рано или поздно к покупке саба готовьтесь.
|
|
30.03.2007 11:16
Вот теперь точно зарегистрировался :)
У Celestion порт фазоинвертера выведен на заднюю стенку. В связи с этим вопрос: как далеко от стенки их надо ставить? И какой к ним тогда лучше центр: F48C или F35C? И как подойдет "родной" саб S80? |
|
30.03.2007 15:43
От стенки - минимум 40 см. Центр смотрите тот, что больше в общую концепцию по размеру подойдет. По звучанию подойдут оба. Сабвуфер также подойдет нормально, причин менять его нет.
|
|
01.04.2007 23:54
Зарегистрировался!
У Celestion, судя по характаристикам, не лучший бас (от 55Гц, динамики "всего" 135мм). Или может я ошибаюсь? Хотелось бы по возможности обойтись без сабвуфера, по крайней мере первое время. Ошибаетесь. Причем в самом начале. Качество баса не определяется его частотой. Или вам гудение 60-ти герц милее собранности 90 Гц? Во-вторых,цифры в описании вообще ничего не значат, ибо мы не знаем методики измерения (пример. Если вычитаете где нибудь, что максимальная скорость ВАЗ-2105 - 320 км/ч, знайте,это чистая правда. Просто надо его привязать за самолетом, и он метров 200 проедет. Потом правда развалится,но это не важно - максимальная скорость показана и зарегистрирована аппаратно. Идея понятна?) И самое главное. Какой музыкальный инструмент собираетесь слушать, если 55 Гц мало? Бас-гитара например - это те самые 90 Гц.. Даже если любите орган и большие симфонические составы, то далеко не в каждой записи найдете подобный бас В кино,ситуация несколько иная. Для саба есть специальный канал, тот самый .1, и это не тот бас, который озвучивает фронт. Если их смешать, получится каша, какая-бы фронтальная пара не стояла. Отсюда вывод: заменителя саба в кино нет, если нравится звук Селешн, берите смело, все равно саб прикупится |
|
02.04.2007 10:42
Да это все прекрасно понятно. Только сравниваем мы не BBK с B&W, где первый вполне может обогнать "по паспорту" второго, а модели одинаково приличных фирмы. Я, разумеется, не разбираюсь в методиках измерений, но сомневаюсь, что эти самые фирмы используют сильно разнащиеся методики.
А колонки беру не себе, а родителям, которым сабвуфер не кажется необходимым. Поэтому и ищу фронт "побасовитее". Пока все-таки больше склоняюсь к Mission: дизайн очень уж нравится, к тому же у них есть биполярные тыловики (диван стоит вплотную к стене), если, конечно, до этого дойдет дело. Только смущает в них заднее расположение фазоинвертора (правда, судя по отзывам, можно ставить чуть ли не влотную к стене, да и в комплекте есть заглушки). |
|
03.04.2007 15:25
Ну что ж, вы видимо свой выбор сделали :) Однако, небольшое дополнение - заткнутые фазики это сразу минус по басу.
|
|
03.04.2007 19:19
Может подскажите еще, большая ли разница в звуке между Mission M33i и M34i?
|
|
03.04.2007 23:04
А если брать Tannoy F4 (фазоинвертер спереди), то какое расстояние сзади до стенки будет достаточным? Тоже 40см или можно меньше/влотную?
|
|
04.04.2007 10:20
Может подскажите еще, большая ли разница в звуке между Mission M33i и M34i?
Да, заметная. А если брать Tannoy F4 (фазоинвертер спереди), то какое расстояние сзади до стенки будет достаточным? Тоже 40см или можно меньше/влотную? Вплотную не стоит в любом случае. 30-40 см стоит оставить. |
|
05.04.2007 02:40
Да это все прекрасно понятно. Только сравниваем мы не BBK с B&W, где первый вполне может обогнать "по паспорту" второго, а модели одинаково приличных фирмы. Я, разумеется, не разбираюсь в методиках измерений, но сомневаюсь, что эти самые фирмы используют сильно разнащиеся методики.Здравствуйте. Я далеко не обо всём что касается аудиотехники - берусь судить, но в данном случае Вы явно - ошибаетесь.
В мире солидных фирм конечно не бывает таких чудес: - неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20 кГц: 0,2 дБ - неравномерность АЧХ в диапазоне 3 Гц - 50 кГц: +1/-3 дБ Это из паспортных данных мультимедийной 80 долларовой акустики Dialog Blues AB-33. :D Но и для солидных фирм: то что прописано в паспорте и то что наблюдается в замерах - предметы суть разные. :) И это - запросто, акустика с более высокой "прописанной по паспорту" граничной частотой может оказаться - более басовитой. Альтернативные методики замера АЧХ ("лазерная спектрометрия", "импульсный метод", "метод плавающего синуса") каждая, кто чем - слабы, по своему где врут, и особенно значительно - в части замеров на басах. Знаю, профессионалы по поводу "правильной, наиболее корректной методики" дико спорят. :) Замер, скажем "плавающим синусом" в безэховой камере - даст одно значение граничной частоты (скажем 70Hz), той же акустики, но с замером в большом "реальном" помещении - скажем 50Hz, а в малом "реальном" - 40Hz... А ещё: степень заглушенности помещения, как размещена колонка - всё влияет... Так, какой из этих замеров - "правильный"? Кстати: никаким "единым общепринятым международным" стандартом, все эти немаловажные детали замера чувствительности, АЧХ - не прописаны. И были бы даже - были прописаны, полную идентичность условий замера обеспечить - не реально. :wink: Так что, так понимаю, и даже ИМХО писать, в данном случае - не буду: 1) На то что в "паспорте" по "граничной частоте" и "чувствительности" прописано, смотреть - и осторожно, и то разве только при сравнении акустики одного бренда. Продукцию разных брендов "по паспортам" сравнивать (тем более по таким "скользким" параметрам как "граничная частота", "чувствительность", "номинальное сопротивление") - нет никакого смысла. 2) Данные тестовых замеров корректно сравнивать, только если сравниваются данные - полученные в одной лаборатории, по одной методике. А еще: АЧХ на малом сигнале, и АЧХ на полной мощности - разные. Усилитель или ресивер действительно будет иметь граничную частоту менее 20Hz - на слабом сигнале (цифры для малосигнальных измерений и прописаны в паспорте), но при том - не будет отдавать полную мощность на НЧ, и может даже и 100Нz, если на большой громкости - то заваливать. :wink: Удачи! |
|
05.04.2007 11:13
Да это все прекрасно понятно. Только сравниваем мы не BBK с B&W, где первый вполне может обогнать "по паспорту" второго, а модели одинаково приличных фирмы. Я, разумеется, не разбираюсь в методиках измерений, но сомневаюсь, что эти самые фирмы используют сильно разнащиеся методики.Здравствуйте. Я далеко не обо всём что касается аудиотехники - берусь судить, но в данном случае Вы явно - ошибаетесь.
В мире солидных фирм конечно не бывает таких чудес: - неравномерность АЧХ в диапазоне 20 Гц - 20 кГц: 0,2 дБ - неравномерность АЧХ в диапазоне 3 Гц - 50 кГц: +1/-3 дБ Это из паспортных данных мультимедийной 80 долларовой акустики Dialog Blues AB-33. :D Но и для солидных фирм: то что прописано в паспорте и то что наблюдается в замерах - предметы суть разные. :) И это - запросто, акустика с более высокой "прописанной по паспорту" граничной частотой может оказаться - более басовитой. Альтернативные методики замера АЧХ ("лазерная спектрометрия", "импульсный метод", "метод плавающего синуса") каждая, кто чем - слабы, по своему где врут, и особенно значительно - в части замеров на басах. Знаю, профессионалы по поводу "правильной, наиболее корректной методики" дико спорят. :) Замер, скажем "плавающим синусом" в безэховой камере - даст одно значение граничной частоты (скажем 70Hz), той же акустики, но с замером в большом "реальном" помещении - скажем 50Hz, а в малом "реальном" - 40Hz... А ещё: степень заглушенности помещения, как размещена колонка - всё влияет... Так, какой из этих замеров - "правильный"? Кстати: никаким "единым общепринятым международным" стандартом, все эти немаловажные детали замера чувствительности, АЧХ - не прописаны. И были бы даже - были прописаны, полную идентичность условий замера обеспечить - не реально. :wink: Так что, так понимаю, и даже ИМХО писать, в данном случае - не буду: 1) На то что в "паспорте" по "граничной частоте" и "чувствительности" прописано, смотреть - и осторожно, и то разве только при сравнении акустики одного бренда. Продукцию разных брендов "по паспортам" сравнивать (тем более по таким "скользким" параметрам как "граничная частота", "чувствительность", "номинальное сопротивление") - нет никакого смысла. 2) Данные тестовых замеров корректно сравнивать, только если сравниваются данные - полученные в одной лаборатории, по одной методике. А еще: АЧХ на малом сигнале, и АЧХ на полной мощности - разные. Усилитель или ресивер действительно будет иметь граничную частоту менее 20Hz - на слабом сигнале (цифры для малосигнальных измерений и прописаны в паспорте), но при том - не будет отдавать полную мощность на НЧ, и может даже и 100Нz, если на большой громкости - то заваливать. :wink: Удачи! Много и по делу. В FAQ ) |
|
08.04.2007 16:06
А как насчет Wharfedale Diamond 8.3/8.4? Или они действительно пачками выходят из строя, как пишут в отзывах? По цене впринципе потяну и Diamond 9.5, стоит ли обратить внимание?
|
|
09.04.2007 13:52
Еще вопрос, пока совсем не надоел :) Что за колонки Tannoy Sensys 2, и чем они хуже/лучше Mercury F4? И есть ли у них bi-wiring?
|
|
10.04.2007 09:52
Обратите внимание на 9.5 Статистики по выходу Wharfedale из строя у нас нет, мы не продаем эту акустику.
Tannoy Sensys 2 от Mercury F4 отличается минимально. |
|
21.05.2007 13:24
Требования слегка изменились :)
1. Та же комната/ресивер/фазоинвертер спереди, но теперь обязательно ЧЕРНЫЕ. Вижу пока только 1 вариант - Wharfedale 8.3/8.4. Что можете еще подсказать? 2. "Кинотеатр" занимает примерно половину комнаты: от прямоугольника ~6*4м занимает с края половину ~3*4м, причем акустика/ТВ стоят вдоль длинной стороны прямоугольника. Половины комнаты, разумеется, никак не отгорожены друг от друга. Может это важно, и надо рассчитывать мощность на 12кв.м., или все-таки на полные ~24кв.м.? |
|
23.05.2007 10:38
1. Вполне нормальный вариант.
2. Учитывайте весь объем комнаты |
|
24.05.2007 13:44
А если увеличить бюджет до ~15т.р.? Что можете посоветовать (с передним фазоинвертером)? Может, Acoustic Energy Aegis Evo 3 или Dali Concept 6?
|
- 1
- 2