0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Вопросы о товаре Акустическая система Monitor Audio BX2 natural oak

<a href='/product/51886.htm' >Акустическая система Monitor Audio BX2 oak</a>
Подскажите, пожалуйста, хорошо ли будет звучать СА Azur 350C, CA Azur 350A и MA Bronze BX2? Музыка: Классическая, джаз, блюз. Т.е. трепетное отношение к басам и высоким... Комната: 17 м2... Или нужно брать более мощный усилитель?
нужно слушать самому!тут тебе насоветуют!
Слишком уж далеко  от тех мест, где можно послушать...
у меня azur 550a и ma bx2,в звуке я не профессионал,но по моему звучит отлично.слушаю абсолютно всё!и ещё мне кажется что azur 350a слабоват,но это моё личное мнение,могу ошибаться!
Спасибо!
Добрый день уважаемый Пульт!!! Подскажите пож., что на Ваш слух предпочтительней для стерео, БронзBX2 или ямы 555????? бюджет 12-17т.р..Усилитель яма 700, и эстонец УМ010. комната 18м. Муз вся кроме металла. Заранее СПАСИБО!
BX2
Здравствуйте уважаемый Пульт!
Стою перед выбором усилителя для данной акустики!
Подскажите какой усилитель подойдет наиболее лучше к Monitor Audio Bronze BX2!
Слушаю Рок-40%,  Электронная-30%, Поп-30%
Предпочитаю теплый звук с небольшим акцентом на НЧ составляющую, и хорошим напором!
Выбираю между Nad c326bee , Harman kardon HK980, Denon pma 720 ae или может что из Marantz ?
Возможности прослушать нет, так что посоветуйте!
За ранее спасибо за совет в выборе!