0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Подскажите

бюджет 150к комната 12квм рок\метал, желательно с виниловым проигрывателем
бюджет 150к комната 12квм рок\метал, желательно с виниловым проигрывателем
Про Ак студио 110, На Атакама Нексус 6,  Найм 5 ай, Рега П 5 с Элис или Экзакт по бюджету смотрите.
бюджет 150к комната 12квм рок\метал, желательно с виниловым проигрывателем

Вариант усь/акустика для рок/метал: Primare i21 + Dynaudio Focus 110.
Сам о Про Ак подумываю, послушать никак не выберусь, но в нескольких местах видел отзывы, что плотный звук метала в кашу сваливают
Сам о Про Ак подумываю, послушать никак не выберусь, но в нескольких местах видел отзывы, что плотный звук метала в кашу сваливают
Если дохлый усь и дохлый источник подключить то любые АС звук превратят в кашу.
Меня самого эти отзывы сильно удивили, но слушали знающие люди с серьезной техникой, в т.ч. в серьезном салоне.
Если доживу, то сам обязательно проверю, уж очень эта моделька в мой интерьер хорошо вписывется
Меня самого эти отзывы сильно удивили, но слушали знающие люди с серьезной техникой, в т.ч. в серьезном салоне.
Если доживу, то сам обязательно проверю, уж очень эта моделька в мой интерьер хорошо вписывется
Про Ак 110 сняты с производства, доступны 115 и 100.
Сам о Про Ак подумываю, послушать никак не выберусь, но в нескольких местах видел отзывы, что плотный звук метала в кашу сваливают
Если дохлый усь и дохлый источник подключить то любые АС звук превратят в кашу.
Состоялось прослушивание моделей 115 и 110, на трех и двух усилителях, соответственно: Niam Nait XS, Hegel H100, NAD M2, Krell S-300, пятый не запомнил. Увы, отзывы оказались справедливыми. Спокойные композиции отыгрываются на очень хорошо или восхитительно, но в быстрых много каши. Жаль....
Сам о Про Ак подумываю, послушать никак не выберусь, но в нескольких местах видел отзывы, что плотный звук метала в кашу сваливают
Если дохлый усь и дохлый источник подключить то любые АС звук превратят в кашу.
Состоялось прослушивание моделей 115 и 110, на трех и двух усилителях, соответственно: Niam Nait XS, Hegel H100, NAD M2, Krell S-300, пятый не запомнил. Увы, отзывы оказались справедливыми. Спокойные композиции отыгрываются на очень хорошо или восхитительно, но в быстрых много каши. Жаль....
Спасибо за мнение.
Забыл еще один любопытный факт, 115 модель в ближнем поле играла интереснее, чем на расстоянии. Studio, однако   :lol:
Забыл еще один любопытный факт, 115 модель в ближнем поле играла интереснее, чем на расстоянии. Studio, однако   :lol:
Это связано с площадью помещения. Любые полочнкии в помещении более 12 м 2 играют интереснее на небольшом расстоянии.
Я бы не сказал, что там было помещение меньше 12 м , плюс высоченный потолок. Но спасибо, что напомнили о теме. Отслушал еще старшие модели Studio 110 и ProAc Rsponse D Two. От результата, мягко сказать прифигел. Колонки очень мощно отыгрывают ударные, особенно Response. Прям чувствуется, как звуковая волна в тебя бъет. Но, как только начинается плотная музыка начинается омерзительный гул. Ладно но бы это эффект был в салоне, где эти колонки были одними из самых дорогих экспонатов, но в крутом салоне произошла та же история. В общем, разочарование полнейшее, для метала ProAc никак не подходят  :(
Я бы не сказал, что там было помещение меньше 12 м , плюс высоченный потолок. Но спасибо, что напомнили о теме. Отслушал еще старшие модели Studio 110 и ProAc Rsponse D Two. От результата, мягко сказать прифигел. Колонки очень мощно отыгрывают ударные, особенно Response. Прям чувствуется, как звуковая волна в тебя бъет. Но, как только начинается плотная музыка начинается омерзительный гул. Ладно но бы это эффект был в салоне, где эти колонки были одними из самых дорогих экспонатов, но в крутом салоне произошла та же история. В общем, разочарование полнейшее, для метала ProAc никак не подходят  :(
Гул образуется по совершенно другим причинам.
Ваш пример характерный, таким образом появляются заблуждения.
На истину в последней инстанции я не претендую. Но, если в просторном помещении, стоящие на недешевых стойках совсем недешевые колонки гудят на малой громкости, будучи напитанными от адекватного по стоимости железа, вывод напрашивается однозначный.
На истину в последней инстанции я не претендую. Но, если в просторном помещении, стоящие на недешевых стойках совсем недешевые колонки гудят на малой громкости, будучи напитанными от адекватного по стоимости железа, вывод напрашивается однозначный.
Хорошо бы об этом почаще вспоминать)
Еще раз повторю что вывод  сделан неверный. От указанного вами гула Ас Про Ак можно было избавится и в первом и во втором случае не меняя АС.
И что бы вы предложили?
Согласен с Юрием, большинство АС при желании можно заставить гудеть и в то же время при умелой установке можно добиться комфортного звучания и напольников в небольшом помещении.
Вы считаете, что в салоне, где большинство выставленных товаров имеют шестизначные ценники продавцы такие идиоты, что не знают как расставить и подключить акустику и будут портить звук, в связке начинающейся с SimAudio MOON SuperNova RS?
Это Вы к чему? С чем конкретно в моем посте Вы не согласны? И не надо так пренебрежительно об идиотах, они такие же люди и работать могут где угодно.
Извините, не хотел вас обидеть
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!