0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Душе чего-то не хватает....

Собрал простенькую систему Marantz CD-6002, Marantz PM-7001, Dali Ikon-5, межблочник Аудиоквест Даймондбэк, акустические Supra Ply-3,4. Поначалу было счастье. Позже начинаю прислушиваться,понимаю, что 99% дисков , что продают - откровенная туфта, в комнате (17 квадратов) не хватает пробковых полов и стен, а может и потолка. Колонки стоят у длинной стены, расстояние промеж них 4.5 метра и сцена кажется не такой глубокой, и джаз звучит как-то не так. Чует сердце, что можно выжать больше из этого "железа", но как.... Хочется разобрать плинтуса, выдрать супру из пола, и запихнуть туда QED X-Tube XT-500*. Присовокупить к этому розеточку Furutech с родною парой "кабелюк" сетевых, и попробовать еще раз счастье испытать. А вдруг зазря все эти мысли. Подсоветуйте чего-нибудь, господа меломаны. А можь ,вообще, Маранц в утиль?
замените супру
Собрал простенькую систему Marantz CD-6002, Marantz PM-7001, Dali Ikon-5, межблочник Аудиоквест Даймондбэк, акустические Supra Ply-3,4. Поначалу было счастье. Позже начинаю прислушиваться,понимаю, что 99% дисков , что продают - откровенная туфта, в комнате (17 квадратов) не хватает пробковых полов и стен, а может и потолка. Колонки стоят у длинной стены, расстояние промеж них 4.5 метра и сцена кажется не такой глубокой, и джаз звучит как-то не так. Чует сердце, что можно выжать больше из этого "железа", но как.... Хочется разобрать плинтуса, выдрать супру из пола, и запихнуть туда QED X-Tube XT-500*. Присовокупить к этому розеточку Furutech с родною парой "кабелюк" сетевых, и попробовать еще раз счастье испытать. А вдруг зазря все эти мысли. Подсоветуйте чего-нибудь, господа меломаны. А можь ,вообще, Маранц в утиль?
В принипе система достаточно согласованная, можно только сидюк на штатный 7001 поменять. Я бы начал с питания, стабилизатор, потом кондиционер сетевой, потом кабели сетевые, затем кабель акустический поменял бы на кабель посерьёзнее и с бананами.
расстояние промеж них 4.5 метраА с какого расстояния слушаете? Подозрительно широко стоят они у Вас. Сцена лечится в первую очередь, правильным расположением колонок.
Вадим0209, расстояние, может и действительно, великовато, но , к сожалению, выделить комнату только для прослушивания и расставить акустику как следует , я не могу. Уверен, не один я этим мучаюсь. Сцена , она, конечно, есть, но при таком расстоянии можно предположить, что она скорее всего вытянутая , чем глубокая. Такая она и есть. Я почти уверен,что глубины мне  не добиться, если только все, что есть в комнате, провернуть на 90 градусов, это, увы, невозможно. Буду мучиться, как все стоит-так и останется. Да дело скорее всего не в глубине сцены.... Как народ говорит, не хватает прозрачности и воздуха. Вот это определение больше подходит. Супру я со временем все равно выброшу, но сначала найду альтернативу,чтобы послушать, а так выкинуть двадцатку на кабель, который потом тоже будет портить слух - жаба давит. Сейчас не лучшее время для таких экспериментов. Но когда гоняю тестовые диски-совсем другое дело, и прозрачности и детальности - всего хватает. Может тут дело в качестве пиратских дисков....  А когда фирменный Вивальди "скрипит" скрипками - аж слезы наворачиваются от такой задушевности  :D
Попробуйте обратить пристальное внимание на вашу акустику, уж больно много в ней динамиков, необходимо понять сделана она большей частью для кинотеатра или всётаки есть за что зацепиться аудиофилу, не секрет что большая часть акустики не потянет в принципе и в этом случае вряд ли что поможет. Желательно от маранца избавиться(да простят меня любители маранца). Площадь комнаты тут ни при чём 17м2 вполне достаточно. Путь к отличному звуку ой как не прост. Ну например, у меня CD Cambridge 640, чудесный проигрыватель но, чтобы получить сигнал пришлось протянуть шурупы корпуса, задней стенки и крепления гнезд, заменить сетевой кабель, причём дешевый фурутек не потянул его, т.е. звучание не раскрылось и только на фурутеке 314 с родиевой вилкой(220 $) зазвучал потрясающе, прибавте сюда блок питания, конусы, деревянную полку, да ещё от положения на полке звук также меняется(нужно подвигать в разные стороны) и т.д. Как ни странно, но усилитель Cambridge 640 зазвучал прекрасно и на более дешёвом силовом кабеле Фурутек Fp 320 за 120$ т.е. если поменять местами сетевые кабели проигрывателя и усилителя звук прямо скажем не очень и только в том положении как я описал просто супер. Вот какие моменты не зная которых двигать и менять ящики можно годами, постоянно думайте анализируйте! Чтоб не было сомнений о каком качестве веду речь, вкратце это эффект присутствия, маленькие по размеру плотные звуки, потрясающая глубина сцены, воспроизведение любой музыки.
Попробуйте обратить пристальное внимание на вашу акустику, уж больно много в ней динамиков, необходимо понять сделана она большей частью для кинотеатра или всётаки есть за что зацепиться аудиофилу, не секрет что большая часть акустики не потянет в принципе и в этом случае вряд ли что поможет. Желательно от маранца избавиться(да простят меня любители маранца). Площадь комнаты тут ни при чём 17м2 вполне достаточно. Путь к отличному звуку ой как не прост. Ну например, у меня CD Cambridge 640, чудесный проигрыватель но, чтобы получить сигнал пришлось протянуть шурупы корпуса, задней стенки и крепления гнезд, заменить сетевой кабель, причём дешевый фурутек не потянул его, т.е. звучание не раскрылось и только на фурутеке 314 с родиевой вилкой(220 $) зазвучал потрясающе, прибавте сюда блок питания, конусы, деревянную полку, да ещё от положения на полке звук также меняется(нужно подвигать в разные стороны) и т.д.
:lol:  :lol:

спасибо огромное, читал почти что как Пелевина!
Попробуйте обратить пристальное внимание на вашу акустику, уж больно много в ней динамиков, необходимо понять сделана она большей частью для кинотеатра или всётаки есть за что зацепиться аудиофилу, не секрет что большая часть акустики не потянет в принципе и в этом случае вряд ли что поможет. Желательно от маранца избавиться(да простят меня любители маранца). Площадь комнаты тут ни при чём 17м2 вполне достаточно. Путь к отличному звуку ой как не прост. Ну например, у меня CD Cambridge 640, чудесный проигрыватель но, чтобы получить сигнал пришлось протянуть шурупы корпуса, задней стенки и крепления гнезд, заменить сетевой кабель, причём дешевый фурутек не потянул его, т.е. звучание не раскрылось и только на фурутеке 314 с родиевой вилкой(220 $) зазвучал потрясающе, прибавте сюда блок питания, конусы, деревянную полку, да ещё от положения на полке звук также меняется(нужно подвигать в разные стороны) и т.д.
:lol:  :lol:

спасибо огромное, читал почти что как Пелевина!
Да, забавно, не буду банить пусть пишет.
Можно конечно улыбаться, только я имею большой опыт эксплуатации системы с проигрывателем виниловых дисков высшего уровня(я просто много чего в своё время покупал) и знаю каков эвук может быть, большинство присутствующих тут на форуме и представления об этом не имеют, но дело в другом, если источник сигнала высококлассный отстроенный виниловый проигрыватель, то сигнал уже настолько хорош с него, что стоит задача как его  усилить с меньшими потерями, в случае с CD несколько сложнее, т.к. сам формат CD более слабый по звучанию изначально и очень сложный сам проигрыватель по конструкции, оптика чувствительна ко всяким помехам, корпус собирает помехи так же, но как изделие высокоточное требует и более точного подхода, а звучание должно быть созвучно с винилом, оно не может быть кординально другим, в противном случае оно плохое.
Можно конечно улыбаться, только я имею большой опыт эксплуатации системы с проигрывателем виниловых дисков высшего уровня(я просто много чего в своё время покупал) и знаю каков эвук может быть, большинство присутствующих тут на форуме и представления об этом не имеют, но дело в другом, если источник сигнала высококлассный отстроенный виниловый проигрыватель, то сигнал уже настолько хорош с него, что стоит задача как его  усилить с меньшими потерями, в случае с CD несколько сложнее, т.к. сам формат CD более слабый по звучанию изначально и очень сложный сам проигрыватель по конструкции, оптика чувствительна ко всяким помехам, корпус собирает помехи так же, но как изделие высокоточное требует и более точного подхода, а звучание должно быть созвучно с винилом, оно не может быть кординально другим, в противном случае оно плохое.
Я вас понял. Ответте пожалуйста от чего зависит звук системы в процентном отношении?  Например акустика - 20% кабели сетевые 20%, вилка фурутек 20% итд.
Можно конечно улыбаться, только я имею большой опыт эксплуатации системы с проигрывателем виниловых дисков высшего уровня(я просто много чего в своё время покупал) и знаю каков эвук может быть, большинство присутствующих тут на форуме и представления об этом не имеют, но дело в другом, если источник сигнала высококлассный отстроенный виниловый проигрыватель, то сигнал уже настолько хорош с него, что стоит задача как его  усилить с меньшими потерями, в случае с CD несколько сложнее, т.к. сам формат CD более слабый по звучанию изначально и очень сложный сам проигрыватель по конструкции, оптика чувствительна ко всяким помехам, корпус собирает помехи так же, но как изделие высокоточное требует и более точного подхода
ну конечно же, и сходить куда-либо где установлен звук высокого класса ни у кого, кроме вас возможности нет, и живые исполнения услышать тоже никто не может.

в мире есть ещё хоть один человек, который познал Звук Винила, и может этим поделиться с простыми смертными? или мы все не достойны?

конкретные названия моделей техники, пластинок пожалуйста, описание помещения, розеток, родиевых разъёмов, и всего что ещё важное по-вашему, чтобы можно было говорить предметно.

есть сайт, где обсуждают сверхестественные способности человека, которые противоречат науке. ну например, вы заявляете что слышите перестановку проигрывателя на 20см, обсуждаете с ними условия проведения слепого тестирования и если по результатм эксперимента вы действительно это слышите, то вам дают милион доларов (точную сумму не помню, но она приличная). вам не нужен милион? если есть желание - откопаю сайт, если лично вам милион не нужен, может отдать его на благотворительность. но уже один факт слышания разного положения проигрывателя - прорыв в науке. окажите услугу человечеству, а?

а звучание должно быть созвучно с винилом, оно не может быть кординально другим, в противном случае оно плохое.
созвучно с винилом = треска добавить, или чтобы как на заслушанных пластинках всё в кучу смешивалось в пиках?
Что касается винила, да не каждый может купить Ноттингем аналог их производят не больше 5-6 тыс. штук в год, да и минимальная стоимость системы, включая акустику около 15000$, подчёркиваю минимальная, иначе и не стоит затевать это дело, у меня потребовался год чтобы отстроить систему, но то что получилось на выходе превзошло все ожидания. Поэтому уж поверьте я имею практическое представление каков может быть звук. По поводу процентного соотношения по цене компанентов системы, то это из разряда мифологии. С межблочными кабелями всё достаточно печально, перепробовав много, в том числе всяких валхал монстров 1500 и др., удалось всётаки выявить лучший это Van Den Hull Silver 1700$ за м., у меня их было даже два, в вышеупомянутой системе акустический кабель был QED биваринг MK2 вместе с наконечниками 250$ и этого было вполне достаточно, но по счастью для винила межблок не нужен, там на тонарме всё уже было подобрано производителем. Силовые кабели вопрос особый, возьмите 5 кабелей попробуйте и получите разный звук причём очень разный, если разницы нет, то ваша система либо бесконечно хороша. либо бесконечно дубовая.
Эх... подарил бы мне кто - нибудь вилку палладиевую... Хотя бы одну...  Я бы каждый день двигал свой усь вправо - влево на 20 см....
vim А что заставило человека, отстроевшего систему за 15Килобаксов, которая звучит просто идеально, с межблоком за 1.7килобакса, купить сидюк кембридж за 15тыр?

ПС: А усилитель имеет смысл двигать по полке или тут только с сидюком прокатывает?
Всё проще, чем вы думаете, просто пришлось переехать жить в Москву, а система осталась у брата и чудесно эксплуатируется, у меня просто нет сейчас такой финансовой возможности, да и винила было более 500 штук, включая довольно редкие, но с учётом имеющегося опыта мне довольно удачно удалось за смехотворные затраты вытащить отличный звук, а проще сказать получить музыку, владельцы кембриджей 640 вы и не подозреваете чем владеете! Этот брэнд Кембридж я хорошо знал и раньше, уж лет 9, это был приятный не раздражающий звук за дёшево не более того, но то что есть сейчас 640 комплект это отлично, явный прогресс, хочу особо отметить и акустику Audiovector K3, мне удалось её купить за 26 тыс., акустика настолько хорошо сделана, что если вы при подключении получили неприятное звучание, то знайте дело не в акустике, она лишь как холодный инструмент показывает вам недостатки вашей системы. По поводу межблочных кабелей за 1700$, просто я ушёл от формата CD, перейдя на винил, как и все мои знакомые аудиофилы и с удовольствием их продал. По поводу передвижения по полке блоков, если вы купите полку типа "Пагода" то двигать не придётся. но если у вас обычная из сосны, даже собранная собственными силами, лишьбы дерево было сухое, да скручена на шурупах с клеем. а как высохнет клей шурупы обязательно удалите, полка должна быть клееной как минимум, то двигать нужно не только CD но и усилитель который обязательно поставте на конусы, кстати на конусы желательно поставить и опорные ножки вашей полки, это тоже +.
Vim, день добрый ( ну и всем тоже). Интересные вещи вы пишите. У меня с чувством юмора все в порядке, поэтому эмоции оставлю при себе. Это ваша личная оценка того, что слышите вы сами, кто-то с пониманием относится, кто-то с насмешкой - это личное дело каждого. Все люди разные и все воспринимают по разному, особенно то, что касается музыкального слуха, ну или восприятия.Все мы видим мир по-своему и слышим также каждый по-разному. Я не имел систем по 500 кило, поэтому особо сравнивать не с чем. Но посвятил когда -то 10 лет музыке(живой) и считаю, что с музыкальным слухом у меня все в порядке, поэтому что-то из ваших высказываний могу принять на веру, но проверить тоже не мешает :-)
То, что вы собрали систему, довольно недорогую и которая почти(или полностью) удовлетворяет вашим искушенным требованиям - искренне рад за вас. Хотя с трудом представляю, как можно от вашей прошлой системы придти к более дешевой и потом так лестно отзываться о звучании, это примерно то же самое , если пересесть с Мерседеса на Запорожец, слегка тюнинговый :-) . Все познается в сравнении. Был случай в моей жизни, баловался с пианино ( 10 лет посвятил не этому конечно), типа собачьего вальса на пиано Беларусь или что-то подобное, и однажды довелось пощупать рояль в одном заведении на сцене. О звучании рояля я только догадывался. Но когда я сел за него и начал играть Бетховена( Людвиг который) Лунную Сонату, у меня уже на первой минуте, как говорят женщины, по коленкам потекло. Вот ощущение было наверно такое же. А у небольшой аудитории( 7 или 8 человек было) просто отвалились челюсти. Адажио я исполнил с доблестью. Это был всего-навсего старенький немецкий рояль, название в помине не вспомню. Поэтому , как говорится, каждому свое, кому -то Запор -кому-то Мерс. Можно и миллион влупить бестолково в систему и затыкать уши потом, можно сто кило и наслаждаться звучанием, вот в это лично я верю. Ну с прелюдией, думаю хватит...
Как-то смутило ваше мнение о количестве динамиков. Прекрасно, когда он один, а если их четыре.Сами пишите, что удовлетворены Аудиовектором, у него на один ленточный твиттер меньше , чем у моих Айконов. Поэтому , думаю тут нечего считать, у каких колонок динамиков больше. У Аудиовектора, тож не как у всех, дырка снизу ну и что... Я считаю, это не умаляет его достоинств. Я Аудиовектор К3 слушал на своей системе месяц назад. Товарищ купил в М-Видео, притаскивали ко мне тестировать. До этого незадолго обчитались всех форумов про аудиовекторы, я бы сказал 50*50, довольных и озабоченных. Хронические жалобы на недостачу баса, основной минус якобы. Брехня все это. В магазине тоже слушали на всякой фигне , типа дивиди с ресами, марки не называю, чтоб никого не обидеть. Полдня ходили по магазину, пытались вслушаться, а вдруг и правда, басу нет. Купили, привезли, отцепил свои Дэйли, воткнул Аудиовектор. Сомнения об отсутствии баса отпали сразу же, все там в порядке с басом, это при том, что говорят ,Маранц сам по себе не очень басовитый. Скажу честно, мы вдвоем , со слухом вроде в порядке у обоих, разницу почти не ощутили, что Дэйли ,что Аудиовектор звучали практически одинаково. Может, конечно на Кембридже разница бы ощущалась- не знаю, не довелось испытать:-)
Это акустика с магазина и непрогретая, зазвучала сразу великолепно. Рекомендую всем сомневающимся :-)
Vim, от Маранца я избавляться пока не тороплюсь, пока не разберусь, какая зараза мне звук портит. У меня вопрос уже конкретнее, вы свои кабели фурутеховские куда воткнули, в розетку , сетевой фильтр,в стабилизатор или кондиционер питания? Если во все сразу, то............... из кризиса лично мне долго не выбраться.
О, в тему, может кто посмеется. Когда только купил свое хозяйство, воткнул естесственно в розетки(фазу-ноль как полагается), не Фурутех, попроще, Легранд. Вау, прекрасно, поначалу конечно. Тащу к себе товарища с сетевым фильтром, научное название Pilot GL, 400 целковых стоит. Оба не верим своим ушам, звук меняется с фильтром, и в лучшую сторону. Раз двадцать одни и те же треки слушали, то с фильтром то без него, и каждый раз слышали разницу. Вот это правда, ей богу. Это я еще сидюк журналами Плэйбой не придавливал ;-). С крутыми фильтрами пока не заморачивался, купил Pilot X-Pro, по сей день и стоит. Поругайте отечественного производителя.Вот такие дела. Vim, поделитесь, пожалуйста , впечатлениями от сетевых кабелей подробнее, стоит их только с кондиционером включать или разница ощутима и без него. Думаю, интересно будет не только мне. С Маранцами разберемся позже.... Я в них пока верю. Всем приятного звуковосприятия!
Тут  нужно без излишнего сумбура разобраться, начните спокойно формировать систему от розетки, поставте розетку фурутек с позолоченными контактами как минимум, да полярность соблюдайте, далее нужно приобрести стабилизатор напряжения или блок питания, берите 1500Вт, можно китайский(у меня SVС1500, очень дешёвый и прилично работает) только приложите к нему немного руки, плюньте на гарантию, она не спасла никого, замените сетевую вилку блока на Supra она для небольших сечений подходит, да когда будете прикручивать приобретите хорошую отвёртку тяните зажимные винты до упора, сколько хватит сил(опять же полярность), снимите крышку блока питания и протяните все шурупы и крепежи которые только увидите на максимум, а корпус при сборке обратно скрутите более мощными короткими саморезами намертво, при выборе блоков питания предпочтение отдайте с полностью жёстким металлическим корпусом. Далее силовые кабели Фурутек, если будете собирать сами, то учтите одну особенность, у дешёвой вилки без родия зажимные винты слабые, у дорогой мощные дающие возможность затянуть кабель с большим усилием, но и расчитана она под более мощное сечение, этот CD кембридж 640 звучит только на фурутеке 314 с родиевой вилкой это важно! Усилитель отлично работает с 320 фурутеком, хотя по теории должно быть наоборот, вот вам и теория! Далее как писал ранее, на межблок фурутек 509, акустический U4. Сетевой фильтр ликвидируйте и не тратьте времени. По поводу акустики Audiovektor K3, пока вы свой сигнал не отрехтуете, вы её правильно не оцените, а спроектирована она очень умно, судя по тому, что вы дробите звучание на басы и ещё что то, то получив музыку вы от этого уйдёте (если по аналогии с сахаром,сейчас увас звук как сахарный песок, а надо иметь рафинад), а ещё когда система дубоватая пытаются форсировать громкостью глухомань воспроизведения и этого не будет, даже на незначительной громкости всё слышно, т.е. появляется камерность звучания, домысливать звучание не придётся. По поводу маранца, к сожалению тут тупик, усилители не берут даже звучание с переходом на direct, а для кэмбриджа это не проблема даже если вы его просто в магазине куданибудь соедините. По поводу того как можно перейти от дорогой системы к недорогой. Во первых, ещё лет 5 назад я бы такую систему с Кэмбриджа не собрал, да как винил не сыграет по определению, но выйти на уровень получения безотчётного удовольствия, т.е. без домысливания звучания получилось и это большая удача! Хочу ещё вот что добавить в системе около 24 контактов, включая сетевые, задумайтесь над этим, а если половина из них слабые и срезается сигнал, какой звук вы надеетесь получить, да прибавте проблемы самих блоков.
А если к безотчётному удовольствию да добавить визуальный ряд хоровода зелёных человечков...  И зачем столько книг в мире издаётся... Пришёл на форум пульт ру, почитал посты: тут тебе все жанры представлены, но более всего - фантастика в чистом виде, ну, можеть быть, чуть разбавленная фэнтэзи. Всё - таки, падает уровень форума... А жаль. Откровенно жаль.
А вы сам уважаемый, чтонибудь получили, у вас есть отличное звучание, поделитесь, может что путное посоветуете, как добились таких результотов или может сразу с магазина включили да получаете удовольствие?
Увы, получил.)  Почему увы ? Да потому что пока совсем не возникает желания двигаться дальше и что - то улучшать... Мне нравится моя система (пусть совсем бюджетная). Правда, я довольно долго пеебирал варианты и прослушивал по салонам. Наверное, около года. Ещё мне очень повезло в том плане, что система подошла идеально к помещению. Наслаждаюсь музыкой и звуком уже три года. А это срок, согласитесь. (Оговорюсь, что с первоначальным вариантом заменил только акустические кабели.)
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!