0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Посоветуйте стереосистему в пределах 70.000 р.

Хотелось бы приобрести систему ( проигрыватель виниловый , но чтоб потом можно было бы присоединить CD проигрыватель). Если можно по подробнее я абсолютно в них не разбираюсь   :oops:
Как уже писал в пределах 70-75 т.р.
Хотелось бы приобрести систему ( проигрыватель виниловый , но чтоб потом можно было бы присоединить CD проигрыватель). Если можно по подробнее я абсолютно в них не разбираюсь   :oops:
Как уже писал в пределах 70-75 т.р.
Не понял вопроса, АС и усилитель у вас уже есть?
Нет...но акустика у меня на потом. А усилителя тоже
Нет...но акустика у меня на потом. А усилителя тоже
Не понял.
Попробую перефразировать: значит я спрашивал про стереосистему(комплект) в пределах 70 т.р. чтобы в дальнейшем к ней можно было бы докупить проигрыватель винила. Колонок у меня нету и усилителя тоже. То есть с нуля. Я слушатель,а не стереолюбитель и поэтому в аппаратуре не разбираюсь. Вот, вроде все.
P.s. Прочитал верхние посты - прошу прошения за косонязычие  :oops:
Попробую перефразировать: значит я спрашивал про стереосистему(комплект) в пределах 70 т.р. чтобы в дальнейшем к ней можно было бы докупить проигрыватель винила. Колонок у меня нету и усилителя тоже. То есть с нуля. Я слушатель,а не стереолюбитель и поэтому в аппаратуре не разбираюсь. Вот, вроде все.
P.s. Прочитал верхние посты - прошу прошения за косонязычие  :oops:
Ок.
Вопросы:
Вам нужен сиди проигрыватель?
Или нужен двд проигрыватель?
Ас нужны полочные или напольные?( если не знаете укажите размер помещения).
Винил можно подключить к любому усилку.
комната у меня 18 м2 и с типом колонок ещё не определился.

По поводу ДВД, мне нужна система только для проигрывания музыки, если вы имели ввиду проигрыватель ДВД-аудио или SACD, то я лично формат ещё не слушал, кто слушал из моих друзей оставляли не самые лестные отзывы( правда они фанаты только винила).