Авторизуйтесь, чтобы ответить.
звук на CD/стандарты качества
26.04.2007 23:36
Столкнулся вот с какой проблемой.Собрал HI-FI\а был музцентр\,еще раз прослушал свою аудиотеку и понял что половину дисков можно выбросить.Получается -хорошая аппаратура -еще не все?Вот смотрите
CD1- куплен в китае.1 долл.The Doors- роскошная.детальная звуковая палитра.Прозрачные верха и т.д.Ощущение звуковой панорамы с глубиной резкости.В общем все.что хотел от хи-фи. CD2-куплен в Гамбурге,универмаге. 18 долл.CHICAGO- в басах-каша,в середине-металл,верхи-сипят и свистят.Ощущение зарезанной.запиленной пластинки. Но как же так,как такое возможно?! Звукостудии примерно равны.как и мастерство звукорежиссеров. Выходит дело в каких-то стандартах качества самого звука? Тогда как же выбирать СД в магазине слушая в наушники.мало что понятно. Потратишь мани и в результате получишь запиленный звук? Обьясните критерии,может как то по маркировке СДюху можно определить,что вот он то как раз для ХИ-ФИ?! Жду ответа нетерпением. |
|
27.04.2007 10:09
Дело в том, что студии абсолютно разные. Мастерство звукорежжисеров тоже. Так-же как и понятие о звуке, у каждого свое. Именно поэтому музыканты для записи, мастеринга и сведения используют разные студии, разных людей. Никаких стандартов качества записи нет, как понравилось, так и оставляют. Это господа журналисты все ищут какой-то "правильный" звук, ну и тот, кто их писанину близко к сердцу принимает. Кто не понимает, что "правильный" звук большого зала консерватории и "правильный" звук , к примеру, Ла Скала, это разные "правильные" звуки..
никакой маркировки на СД - кроме завода изготовителя и номера по каталогу обычно нет. А самые дорогие, коллекционные диски, которые официально не выходили - бутлеги, вообще редко бывают с хорошим звуком. |
|
27.04.2007 23:37
Спасибо ответ.
М-да...Это каким же валенком нужно быть звукорежиссеру,чтоб делать такое барахло.которое иногда слышишь.Может еще дело в бюджете на запись СД?Экономят на байта-битах... |
|
28.04.2007 09:37
На байтах битах не сыкономишь, а вот на оборудовании запросто. Кроме того, часто легендарные записи делаются вообще не на студиях.К примеру SMOKE ON THE WATER была записана в коридоре отеля, на аппаратуру передвижной студии. Хуже она от этого не стала...
|
|
03.06.2007 22:53
neznaju kupil nedavno po slu4aju pokupku rotela 04 paru licenzionnih diskov, prirost ka4estva neplohoj... bas stal namnogo ka4estvenne, propal cifrovoj prizvuk, prijatnej slu6atj stalo , hotja zapisj i ne osobo melodi4naja(depeshe mode(playng the angel) teperj daze ne ho4etsa slu6atj obi4nie diski
|
|
04.06.2007 09:28
Обычные-это левые? Тогда прирост качества даже на нашей лицензии просто огромен будет!
|
- 1