0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Акустика для ДК

Добрый день, нужен совет по подбору акустики для ДК: 100%
комната 18 метров с далекой перспективой расширения до 25-40

формула звука 7.0, сарраунд каналы будут фронт хай

сейчас использую колонки infinity серии alpha, фронт 40, тыл 10, центр, сарраунда нет. Усиливается все это дело многоканальным мощником ротель rmb 1075 и стерео мощником rb 1070
к текущим колонкам претензий мало но пара есть, не устраивает детальность центральной колонки полностью, а фронты не обладают достаточной глубиной баса что бы полностью заменить собой саб.
Менять весь комплект не хочу, хочу смешать с колонками схожими по характеру звучания с альфами, такими например как polk audio.

мои идеи по замене следующие:
(обязательно)альфа центр заменить на центр Polk audio TSi CS20 или ...
(желательно)фронты заменить либо на б\у альфа 50 либо на Polk audio TSi 500 или ...
(желательно)тылы заменить на Polk audio TSi 200 или альфа 20ки или какую нибудь бипольную акустику или ...
(просто что то нужно)под сарраунд использовать альфа 10ки или какую нибудь бипольную акустику или ...

может текущие фронты поставить назад, тылы использовать под сарраунд, центр выкинуть, а на фронты и центр купить чего нибудь по интереснее :?

помимо Polk и Infinity можно рассмотреть JBL, PSB, Klipsch либо что то еще из северо-американских брендов ) сделанных на южно-американском континенте  :D  :D

надеюсь на ваши советы и комментарии ))
Ваши вопросы лежал в области вкусовщины и психологии, или, как выразился один из сотрудников пульта - приготовлению каши из топора.
В этих случаях рациональные советы/идеи бесполезны
Ваши вопросы лежал в области вкусовщины и психологии, или, как выразился один из сотрудников пульта - приготовлению каши из топора.
В этих случаях рациональные советы/идеи бесполезны

Я не совсем согласен с вашим суждением, так как в данном вопросе я сформулировал четкую задачу с описанием того что у меня есть на данные момент. Я так же описал характер звука и область применения, что в принципе исключает конфигурирование мягких шелковых европейских колонок с жесткими металлическими американскими. Как раз у сотрудников пульта есть большой опыт в прослушивании различной акустики, а возможно и у кого то еще есть такой опыт который больше чем у меня, опираясь на который мне смогут дать совет, направить на более оптимальные модели и бренды по сочетанию цены/качества, которые я уже смогу съездить и послушать.

Именно так 10 лет назад мной были выбраны колонки фирмы инфинити, которые я сейчас использую для ДК но на данном этапе они уже исчерпали свой потенциал, а покупать B&W 8хx серии для ДК мне пока что не позволяет бюджет.

Хотя не скрою, в стерео комплекте у меня стоят 804 бивни на усилителе Rotel RB1080 и подключенные проводами QED Genesis, и мне очень нравится как они звучат, но для ДК 7 подобных каналов слишком жирно.
формула звука 7.0, ... а фронты не обладают достаточной глубиной баса что бы полностью заменить собой саб
Дмитрий привет), а почему так пренебрежительно относишься к сабам? для них отдельную дорогу пишут, в кино хороший саб необходим, остальные каналы можно полочные/настенные/встройку и т.п. с хорошими верхами и серединой, а на разницу с приличными басовитыми напольными фронтами можно и саб купить, при этом качество звука будет лучше, если все 5/7/9 каналов одинаковые.
Привет Паш, я не отношусь с сабам пренебрежительно, просто хороший саб стоит хороших денег, а хорошие колонки с хорошим усилком могут выдать достаточно баса что бы заменить собой саб в комнате до 20 метров. Безусловно если все сложится как я хочу и под ДК у меня будет больше площади то добавить в имеющуюся систему саб не составит проблем.

хотя про 5-7 одинаковых полочных колонок я тоже думал не однократно ))

вот поэтому и хочется услышать мнения разных людей, которые будут отличны от моего консервативного которое: "напольники смотряца круче" ))
я и говорю - иррациональная вкусовщина. Вы готовы платить за две лишние колонки для которых нет нативных дорог в подавляющем большинстве фильмов; не готовы купить саб, для которого есть своя дорога, надеясь, что его канал смикширует семисотая онька на дешевые напольники, которые смотрятся круто
так у меня же онька не одной колонки не качает )
ну смысл идеи понятен, саб нужен, и лучше 4-6 одинаковых полочников + центр

я и говорю - иррациональная вкусовщина. Вы готовы платить за две лишние колонки для которых нет нативных дорог в подавляющем большинстве фильмов; не готовы купить саб, для которого есть своя дорога, надеясь, что его канал смикширует семисотая онька на дешевые напольники, которые смотрятся круто
Оценил )
мне понравилось как вы все точно поставили на свои места, спасибо

но вопрос выбора колонок остался открытым...
у меня на центре и фронтах такие [url=https://www.pult.ru/product/61816.htm]https://www.pult.ru/product/61816.htm[/url] на тылах такие [url=https://www.pult.ru/product/51381.htm]https://www.pult.ru/product/51381.htm[/url] очень удобно, места не занимают вообще)) и саб [url=https://www.pult.ru/product/28579.htm]https://www.pult.ru/product/28579.htm[/url] небольшой, но хватает с головой в купе с 1007 Онькой для кино более чем. После сбора этого комплекта, пока не сломается, вопросы с апгрейдами для ДК закрыл. Вот для стерео уже нормальные 3-х полоски и тут я в постоянном движении и поисках, провода, усилители, источники, есть пространство для маневра :)
То, что есть внешний усилитель это не плохо, т.к. усилительная часть у семисой оньки где-то ну уровне плинтуса, но и цифровая часть, мягко сказать, НЕ топовая.

С выбором колонок особых проблем не вижу, то что может играть музыку, то и будет достойно работать на фронтах в кино, лишь бы дорога была качественной. Тот же критерий для тылов - акустика должна быть полноценной

Мне, в силу дизайна, пришлось полностью отказать от центра, с ним было поживее, но и так  вполне не плохо. Но от саба не откажусь ни за что.
Ясно, но я все же к классическим колонкам склоняюсь, сателитного типа как то не очень душа лежит, тем более что и проводами и усилителями уже закупился теперь к ним только колонки надо соответствующие так что бы "на века" )) а ресивер менять по мере появления новых форматов аудио/видео

AndreyShкак понять какая электроника стоит в ресивере, только опираясь на ценовую категорию?
И еще один технический вопрос, подскажите почему когда я к одному и тому же усилителю с одним и тем же выставленным уровнем громкости подключаю напольники и вместо них полочники, то полочники звучат тише. (импеданс и чувствительность по ттх одинаковая, колонки одной и той же фирмы и серии)
При том что когда я подключал их раньше к ресиверу то разницы в уровне громкости не было.
Хрен его знает, почему разная громкость. Может, реальные сопротивление все же разные и ресивер каким то образом это меряет и подстраивается
Базовое представление о качестве электроники дает цена и здравый смысл.
Как пример, посчитайте стоимость канала на обычных звуковых картах типа Джулии или Асуса, а теперь сделайте тоже самое для ресивера. А ведь в нем еще видео часть, усилитель, пультик, брендовый шильдик, декодеры и  куча разъемчиков желтого цвета..... Не веселая картина получается, а т.к. чудес не бывает, то и звучат они хреново
Так, новая идея которую я начинаю культивировать.

на данном этапе решено остановиться на 5.1 канальной системе и только в далеком будущем расширить ее до 7.1

основной претендент это: 2 пары B&W705 + их центр и саб из линейки, но так как искать придется на вторичке это может занять много времени
как альтернатива: 2 пары B&W685 + центр и саб из их ленейки соответственно (вариант заведомо худший, но новые)
третий вариант: 2 пары B&W CM1 + CMC + CM10 саб, здесь они будут по качеству конкурировать с первым вариантом но от сюда вопрос, СМ1 не окажутся маловаты для усилителя Rotel RMB-1075?
Приезжайте к нам послушать. ПОможем определиться
Приезжайте к нам послушать. ПОможем определиться
Обязательно! Но скорее всего уже после НГ праздников :)  Если доживем  :twisted:
Не уверен, что разумно брать саб у B&W, в остальном вполне неплохой ДК будет
Приезжайте к нам послушать. ПОможем определиться
Обязательно! Но скорее всего уже после НГ праздников :)  Если доживем  :twisted:
Конец света вроде отменили, так что жду Вас в Январе.
Ок! )

хотя я уже и так почти определился, омериканцы хвалят 68х серию, в принципе считая ее более чем достаточной для кино.
У меня весьма популярный в тех кругах мощик, и много кто пользует его и с 68х серией и с 7й очень много отзывов, да я и сам слушал уже и 6ю и 68ю и СМ и даже 8ю )) здесь уже вопрос скорее больше о том к чему душа лежит ) а душа лежит к 7й )) там центральная колонка лучше чем у 68й.
Так что скорее всего буду искать 705е фронты с центром а на тылы (так как скорее всего не найду 2 одинаковые пары) просто куплю 685е

А вот тема с сабом остается открытая, хочу такой саб что бы поддерживал включение по тригеру.
Зачем сабу тригер, они и так должны просыпаться при появлении сигнала, по крайне мере, у меня так
Зачем сабу тригер, они и так должны просыпаться при появлении сигнала, по крайне мере, у меня так
у меня тоже так, но если фильм не трансформеры или неудержимые то саб склонен засыпать в процессе фильма )) и потом когда наступает момент когда он должен бодрствовать он его просыпает  :D  видимо поэтому бивневые сабы снабжены триггерным входом, что бы процессор включал его когда он нужен и выключал когда он не нужен, по мне так весьма полезная функция. В моем случае на саб не идет перенаправления баса с колонок окружения или центра, он у меня используется исключительно под свой 0.1 канал
на MJ не замечал такой проблемы
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!