Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ 479507
08.09.2014 23:07
Здравствуйте,
Почему товар с пометкой "гарантия наличия на складе" на самом деле отсутствует?? Даже после звонка менеджера ("У нас этого нет. Возможно, через 60 дней...) эта пометка на сайте так и не поменялась...Почему вы вводите в заблуждение покупателей? А вообще, более чем странно, что в магазине HiFi аппаратуры на мое "Мне нужен CD проигрыватель с поддержкой CD текст" менеджер отвечает "А что это такое?"... |
|
09.09.2014 09:18
Добрый день. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию. Постараюсь разобраться.
|
|
11.09.2014 09:20
Здравствуйте,
А почему удалена вся история моих заказов? И клубная карта тоже не активируется... |
|
11.09.2014 23:04
История заказов вновь появилась. Спасибо.
|
|
12.09.2014 10:41
Добрый день, Роман. Прошу написать как получите аппарат.
|
|
11.11.2014 16:51
Добрый вечер. Почему не активируется клубная карта №231433 8067, пишет что неправильный номер.
|
|
17.11.2014 10:05
Дмитрий , прошу написать мне в почту номер Вашего заказа.
С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. 8 495 755 55 60 design@pult.ru icq 339277343 |
- 1