0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Один из лучших магазинов это Пульт.ру) но есть и недостатки

1. Спасибо, мой заказ № 73680 (консультатант Алексей Марковский) доставлен до Якутска - все 11 коробок, Желдор довез их без вмятин и прочего. Я вез уже дальше на машине. Если бы не было задержек с оплатой конечно, с вашей стороны -то заказ был бы у меня к Новому году. А так все работатет прекрасно!! все устраивает.

Первое НО: все это мог бы сказать вашему секретарю, но он не позвонил, хотя - "в ближайшее время с Вами свяжется наш секретарь, чтобы задать Вам пару вопросов о качестве нашей работы". Понимаю, много работы, это для меня не главное.

Второе. Главное. Инструкция к ресу Онкио 876 есть на всех языках , только не на великом и могучем РУССКОМ!! Сами понимаете, если бы это детский калькулятор или я их с детства разбирал, то ладно, а так я не могу пользваться ресом. Инструкции на русском не было также у полки BDI, сетевого фильтра Profigold (для сведения).

Третье. По полке BDI вышла несущественная, но накладка - при заказе была указана BDI Eileen 8328 cherry [url=https://www.pult.ru/product/28482.htm]https://www.pult.ru/product/28482.htm[/url].
И теперь сравните с этой [url=http://tvaudio.ru/bdi_eileen-8328-cherry.html]http://tvaudio.ru/bdi_eileen-8328-cherry.html[/url] - тоже с таким же названием!! Так вот я заказывал 2ую, но пришла первая. Не знаю где накладка произошла, но это не критично.

Итого: я просто в восторге (честно) от всех приобретений, их качеств, но (устранимые) недостатки есть.
Здравствуйте. Стойка с таким названием должна выглядеть так
[url=http://ctccapital.ru/cash/info/10308.html]http://ctccapital.ru/cash/info/10308.html[/url] (сайт представительства).
С инструкцией соглашусь, что наша недоработка, должна была быть в распечатанном виде. В виде книжки её не существует в природе, в электронном виде я её Вам высылал.
При заказе в регионы сотрудник по обратной связи не звонит а посылает письмо по электронке с просьбой оценить нашу работу))

В любом случае спасибо за заказ и спасибо за комментарии по качеству работы) будем исправлять недоработки.
При заказе в регионы сотрудник по обратной связи не звонит а посылает письмо по электронке с просьбой оценить нашу работу я все лишь процитировал то, что написано в личном кабинете - как он точно называется не помню (где отражается движение по моему заказу).

Ну и письма по электронке я тоже не видел, пока).

я её Вам высылал. - скорее всего, одна буква "ы" лишняя))

а со стойкой чуть позже.

Надеюсь тему не удалите? :)
Насчёт инструкции - уточню на всякий случай.
Темы закрываются только с позволения
Инструкция к 876 получена. Спасибо. Без нее был как без рук (у 875 меньше фич).
пожалуйста. Видимо, в предыдущий раз высылал 875 (
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!