0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Положительный отзыв о работе инет-магазина

Пользовался услугой дважды: в прошлом году и только что.
Претензий в прошлом году не было, разве что была заминка со складом поставщика, но надо отдать должное Сергей Блудов оперативно информировал меня об этом.

Налицо следующие улучшения по сравнению с 2008 годом:

1. Заказ обрабатывается в целом быстрее.
2. Система оповещения о состоянии заказа по электронной почте и посредством SMS по сотовой связи доведена до совершенства в части оперативности и информированности. Фактически я вижу каждый шаг работы магазина, т.е., перефразируя Ваш лозунг, "держу руку на пульсе" своего заказа...  :)
3. Теперь я знаю, кто конкретно занимается моим заказом (спасибо Семену Любимову...  8)  )
4. Брал товар по системе Все включено и попросил заменить штатный кабель: нет проблем, заменили на более продвинутый, сделав скидку фактически на цену замененного кабеля... На сэкономленную денежку можно обмыть покупку и купить жене мороженого, чтобы не бухтела   :lol:

Отдельное спасибо Алексею Марковскому и Сергееву Юрию, оказавшим мне консультации в выборе...

Спасибо и другим невидимым работникам интернет-магазина...
Огромное спасибо за отзыв!  И спасибо за покупку.
Очень приятно слышать что изменения видны не только нам, сотрудникам, но и покупателям.
Буду рад видеть Вас в числе наших постоянных покупателей.

С уважением, руководитель отдела продаж, Александр.
Заказывал в мае CD-проигрыватель. Сразу со мной связался менеджер (Сергей Блудов, если не ошибаюсь). Получил заказ через неделю после оплаты. Всё хорошо, но не могу не отметить отрицательные моменты:
1. Заказывал по акции "Всё включено", т.е. с бесплатной доставкой. Тем не менее в "Грузовозофф" с меня содрали за доставку 300 рублей.
2. По условиям акции в комплект входит журнал с ДВД-диском. Журнал был, диска не было. Мне этот диск не нужен, но факт есть факт.
3. Сначала мой почтовый ящик закидали сообщениями типа "заказ оформляется", "заказ отгружается". Затем обо мне будто вообще забыли и не отвечали на мои обращения по e-mail. Ну ладно, товар я таки получил. Но всё равно.
Ещё о работе сайта.
Имею намерение заказать усиль для наушников. Lehmann. Обратите внимание - цена 19701.00 руб. А на предыдущей странице его цена 18 805.50 руб.
Неделю назад цена везде была 18 805.50 руб.
А у Ваших конкурентов цена меньше - 18 350 руб.

Более того, на странице этого товара у Вас указано "осталось мало". А при оформлении заказа указан статус "ожидается поставка", т.е. в наличии его нет! Кстати, когда ожидается?
Прошу связаться с любым из менеджеров и уточнить наличие. Такую пометку мы ставим когда в наличии одна штука либо модель в резервах.
Цену подкорректируем)  :)  :wink:
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!