0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

заказ №142920

Здравствуйте. У меня такая проблема. Не поставили печать на гарантийном талоне усилителя Yamaha A-S700. Сперва написал в отзыве на маркете. Написали ответ обещали связаться, но тишина. Недавно дня три назад написал в отзыве, что не позвонили хотя обещали. После этого перезвонили. Договорились, что приедет курьер и поставит мне печать в гарантийник. Но ни кто не приехал прождал с 13 до 17 не позвонили, ни чего. Звонил по номеру с которого мне звонили, но дозвониться не смог. Я конечно понимаю, что комне ехать, товар ведь уже продали, а печать в гарантийник на кой она нужна! Почему курьеры не поставили мне печать в гарантийник, даже открыть коробку мне пришлось, как без печати в гарантию?
Добрый день. Приношу тысячу извинений. В понедельник у Вас будет наш курьер. Задержка связана с болезнью сервис- менеджера и увольнением одного курьера.
Ещё раз спасибо за заказ и извините за накладку
Добрый день. Проблема решена, приехал курьер и поставил печать.
Спасибо за терпение.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!