Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ №142920
25.11.2010 16:11
Здравствуйте. У меня такая проблема. Не поставили печать на гарантийном талоне усилителя Yamaha A-S700. Сперва написал в отзыве на маркете. Написали ответ обещали связаться, но тишина. Недавно дня три назад написал в отзыве, что не позвонили хотя обещали. После этого перезвонили. Договорились, что приедет курьер и поставит мне печать в гарантийник. Но ни кто не приехал прождал с 13 до 17 не позвонили, ни чего. Звонил по номеру с которого мне звонили, но дозвониться не смог. Я конечно понимаю, что комне ехать, товар ведь уже продали, а печать в гарантийник на кой она нужна! Почему курьеры не поставили мне печать в гарантийник, даже открыть коробку мне пришлось, как без печати в гарантию?
|
|
26.11.2010 16:57
Добрый день. Приношу тысячу извинений. В понедельник у Вас будет наш курьер. Задержка связана с болезнью сервис- менеджера и увольнением одного курьера.
Ещё раз спасибо за заказ и извините за накладку |
|
30.11.2010 13:21
Добрый день. Проблема решена, приехал курьер и поставил печать.
|
|
01.12.2010 13:45
Спасибо за терпение.
|
- 1