Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Менеджер Сеттаров Марат что-то напутал конкретно.Заказ № 608944.
25.07.2015 03:10
24.07.15 приехал за HDMI кабелем в магазин на ул.Орджоникидзе,а его там нет и никогда не было. "Спасибо" вам ,что отняли у меня время. Я же так люблю кататься по Москве просто так и впустую!...
Заказ № 608944 делал по телефону.Заранее было отмечено в разговоре,что статус доставки будет "самовывоз"!!! Менеджер основной после оформления заказа перезванивал,потом менеджер перезванивал ещё и на следующий день-мне надо было уточнить возможность оплаты кредитной картой. Соединял с основным менеджером ( два раза!!!) работник из call-центра.Всем им я неоднократно произносил номер заказа... Неужели этих звонков разных менеджеров было не достаточно,что б хоть кто-нибудь из них смог увидеть,что моего заказа нет в магазине и не будет??? |
|||
29.07.2015 11:21
Приношу извинения от лица компании, сотрудники самовывоза совершили ошибку, или произошло недопонимание.
Ваш кабель с 24 го числа лежит на складе под этот заказ. Все правильно и мы вас ждали, все звонки ваши помню. Сам нахожусь тут же и этажем выше. Странно, что меня не вызвали если возникли проблемы с заказом. Тем не менее, могу от себя сделать большую скидку на этот кабль и доставить его бесплатно в любое удобное для вас время. Если такой вариант устроит просьба связаться со мной по электронной почте settarov@pult.ru
|
- 1