0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Негарантийный ремонт

заказ 189906
Сломался купленный более двух лет назад стереоусилитель NAD 356, 19 декабря 2014 г. отдал его в сервисный отдел PULT.RU. Там конечно сразу предупредили, что так как ремонт не гарантийный, то 45 днями он может не ограничиться. Но что он настолько затянется я и не подозревал. 4 февраля позвонил менеджер и назвал стоимость ремонта, меня она устроила. Он сказал, что необходимая деталь есть в наличии и сделают его "в ближайшие дни". Я предупредил, что смогу забрать усилитель только через 2 недели, так как уезжаю из Москвы. Вернувшись, я сразу стал звонить чтобы узнать судьбу моего усилка. За неделю ежедневных звонков связаться с персональным менеджером удалось только однажды. Он удивился, сказал, что это не он звонил мне в начале февраля, обещал все узнать и перезвонить, но к сожалению не перезвонил. Войти в личный кабинет на сайте тоже не получается. Хотелось бы как-то прояснить судьбу усилка и дальнейшую продолжительность ремонта.  Я конечно понимаю, что ремонт негарантийный, но раз деталь есть в наличии, то почему бы за 3 недели её не поставить. Заранее спасибо за ответ! Заказ 189906
Денис, добрый день. Передал информацию Вашему менеджеру, ожидайте звонка.
Вообщем,спустя месяц после первого сообщения могу только сказать,что ремонт происходит ОЧЕНЬ ДОЛГО. Мне еще нигде так долго ничего не ремонтировали. Причем усилитель был сделан уже 2 недели назад, но потом неделю его оплачивала бухгалтерия, а теперь вторую неделю не могут забрать из сервисного центра. Понятно, что это негарантийный ремонт, но 3,5 месяца это перебор.
Денис , добрый день! Обязательно учтем все ваши пожелания
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!