Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Негарантийный ремонт
26.02.2015 16:03
Сломался купленный более двух лет назад стереоусилитель NAD 356, 19 декабря 2014 г. отдал его в сервисный отдел PULT.RU. Там конечно сразу предупредили, что так как ремонт не гарантийный, то 45 днями он может не ограничиться. Но что он настолько затянется я и не подозревал. 4 февраля позвонил менеджер и назвал стоимость ремонта, меня она устроила. Он сказал, что необходимая деталь есть в наличии и сделают его "в ближайшие дни". Я предупредил, что смогу забрать усилитель только через 2 недели, так как уезжаю из Москвы. Вернувшись, я сразу стал звонить чтобы узнать судьбу моего усилка. За неделю ежедневных звонков связаться с персональным менеджером удалось только однажды. Он удивился, сказал, что это не он звонил мне в начале февраля, обещал все узнать и перезвонить, но к сожалению не перезвонил. Войти в личный кабинет на сайте тоже не получается. Хотелось бы как-то прояснить судьбу усилка и дальнейшую продолжительность ремонта. Я конечно понимаю, что ремонт негарантийный, но раз деталь есть в наличии, то почему бы за 3 недели её не поставить. Заранее спасибо за ответ! Заказ 189906
|
|
02.03.2015 15:50
Денис, добрый день. Передал информацию Вашему менеджеру, ожидайте звонка.
|
|
27.03.2015 13:06
Вообщем,спустя месяц после первого сообщения могу только сказать,что ремонт происходит ОЧЕНЬ ДОЛГО. Мне еще нигде так долго ничего не ремонтировали. Причем усилитель был сделан уже 2 недели назад, но потом неделю его оплачивала бухгалтерия, а теперь вторую неделю не могут забрать из сервисного центра. Понятно, что это негарантийный ремонт, но 3,5 месяца это перебор.
|
|
15.04.2015 12:24
Денис , добрый день! Обязательно учтем все ваши пожелания
|
- 1