Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Возврат средств после 60 дней ремонта
11.02.2015 12:13
В апреле 2014 года был куплен стерео усилитель Pioneer a-30k, сломался баланс каналов который никогда не крутил со дня покупки отправил в сервисный центр г.Тюмень, там продержали 60 дней, так и не сделали виноват сервисный центр. Отослал справку о не ремонтопригодности и гарантийный талон заказным письмом на тот адрес который прислали по электронной почте. Оказалось не правильно написала адрес сотрудник сервисной службы,Отправил письмо 27.01.2015 пришло письмо в Москву на почту 2 февраля, и до 10 числа лежало в почтовом отделении, из за неправильного присланного адреса, который замедлял возврат средств потребителю на карту.Получается что 8 дней письмо лежало на почте,и никто из вашей компании не мог забрать его.Создаётся впечатление, что сервисный отдел специально затягивает с возвратом средств за некачественный товар проданный вашей компанией.Просьба разобраться в этой ситуации в ближайшее время.
|
|
13.02.2015 09:44
Александр, добрый день. К сожалению, произошла путаница с индексом, тк мы недавно переезжали. Акт вчера получили, сегодня утром сервис менеджер подготовил документы на возврат денежных средств, в течение сегодняшнего дня Вам все переведут. Приносим Вам свои искренние извинения, за столь долгое ожидание. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, компания Пульт.ру |
- 1