0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 550694

Целая история с заказом, можно писать книжку. Начнем по порядку:
Из-за повышения цен, решила собрать простую настольную систему из 2 активных колонок и возможно «саба» (сабвуфер). (подключение к компу, через звуковуху). Выбрала колонки фирмы [url=https://www.pult.ru/wharfedale/akusticheskie-sistemy-akustika/]Wharfedale[/url], Гарантия наличия на складе. Заказала, менеджер связался, подтвердил наличие. Решила, чтобы быстрее было, так как праздники новогодние, забрать сама. По телефону сказали с 9-ти можно подъезжать на Орджоникидзе и там их забрать. По приезду, со склада нас отправили в магазин. Не сильно далеко, метров 30 пешком, но все-таки холодно (на улице -15), потом в магазине сказали, что человек будет только в 11 часов, и нужно было приезжать к 11, (к слову, мы приехали к 10:20, хорошо не к 9-ти….) и забирать колонки надо на складе… Когда мы пояснили, что со склада нас только что отправили сюда, менеджер был удивлен. Далее начались звонки и поиски человека, который будет выдавать колонки. Искали до 11:10. Отправились обратно на склад. Искали 25 минут (на складе явно не жара, и я ушла в машину греться), в итоге не нашли. Сказали, что будут искать, если в течении дня найдут, позвонят и привезут доставкой, если нет, предложат замену или заказать за эту же цену. Уехали ни с чем. В течении дня никто не перезвонил, на следующий день тоже. В воскресенье набрала сама, но так как выходной, менеджера не было.
Менеджер связался в понедельник, предложил альтернативу в виде [url=https://www.pult.ru/product/aktivnaya-akustika-cerwin-vega-xd4]Полочная акустика Cerwin-Vega XD4[/url], почитав отзывы, подумала, для настольной системы вполне себе. Отзывы вроде тоже не плохие. Заказали, оформили заказ и на этот раз доставку, так как это уже были рабочие дни. Доставку попросила на вечер, после 7 (Хотя не послушав, было страшно покупать, но так как магазин дает гарантию возврата даже если не понравится - заказала). Менеджер тоже сказал, что эти колонки явно лучше того, что заказывали первый раз.
В итоге доставщик позвонил уже днем, и предложил прямо сейчас привезти заказ, на работу (Хорошо, я на машине, было куда положить). Часть суммы у меня была дома, пришлось занять даже, чтобы уже не отменять доставку. Привезли, положили в машину, все отлично. Приехала домой, включила колонки и ужаснулась от очень, очень плохого звука. У меня пищалки в свое время не играли так плохо. Бас захлебывался, а звук в скайпе был, как будто со мной говорит ОРК с ангиной в помещении ванной комнаты с жуткой акустикой. (Вся музыка была такой же). Но самое главное, при выключенном звуке, но не выключенных колонках по питанию они издавали жуткий ультразвук, от которого голова болеть начинала почти сразу (видимо не качественная сборка, похоже на свист дросселя).
Сильно расстроившись, написала менеджеру на почту, уже решила купить недорогой ресивер и пару пассивок. Увеличила бюджет, поняв, что хочется все-таки хорошего звука, и мне либо надо покупать более менее норм систему, либо проще купить пищалки за 300р в компьютерном магазине. Предложенные варианты менеджер не прокомментировал, накидал в заказ, сказал, можно послушать будет. «Записью на прослушку занимается другой человек, он с Вами свяжется в течении дня» - дело было в четверг утром. Никто не связался весь день. На вопрос о возврате сказал, что тоже тот человек проконсультирует. В пятницу после обеда стала звонить, была полная неразбериха. Никто не связался. К вечеру сказали, что ничего этого не знали, документов на рекламацию нет, вернуть товар нельзя. Послушать тоже, так как время не оговаривалось и мне придется ждать до понедельника.
Потом со мной связался еще один менеджер уже в понедельник. (Это был по счету 4-ый, всего в итоге вместе с Антоном Божановым 5). Многовато для 1-ого заказа… Я уже к понедельнику, почитав отзывы, решила вернуться к своей мечте, и начать с ресивера [url=https://www.pult.ru/product/av-resiver-onkyo-tx-nr535]Onkyo TX-NR535 black[/url], хотя хотела 6-ой серии, но из-за курса приходится жертвовать и к нему подобрать пару, к которой в последствии можно было бы докупить саб, центр, и в дальнейшем напольники. Скинула это тоже менеджеру в почту, так же задала несколько вопросов, ответов не получила.
Затем увидела в заказе, добавились позиции. Потом связался со мной менеджер, сказал можно все послушать, приезжайте в выходной. По поводу рекламации тоже сказали, там все решим, заниматься будет не он, а как раз Антон.
Как оказалось, Антон почти не в курсе ситуации с заказом. Для него полное было удивление от того, что в заказе и позиций. Сказал, что звук меня вряд ли удовлетворит от выбора. В тот момент из техники ничего не лежало и не было готово для прослушивания, хотя сказали приехать к часу. Ждали мы еще час, пока все принесут, подключат, поставят, и наконец поймут и простят.
Документов на рекламацию и возврат "Кервинов" опять не было.  (В итоге пришлось даже отказаться от документов о возврате и уехать без них с покупкой, а в этих документах цена уже с учетом той, то есть сумма не прописана).
После прослушки, решили послушать для полного сравнения предложенный вариант Антоном, который в последствии и купили [url=https://www.pult.ru/product/46364.htm]Акустическая система Dynaudio DM2/7 black[/url], действительно понравились больше всего, и с каждым днем нравятся все больше. Звук отличный, ничего не захлебывается, отрабатывают на Ура. Очень довольна этим выбором, и не жалею, что их купила. Ресивер тоже супер, настроила довольно быстро, меню интуитивно понятно. Больше с проводами провозилась, чем с ним =).
За данный выбор Антону хочу выразить отдельную благодарность.
И последний нюанс. Весь январь у вас акция с подарками, подарков не увидели. Мелочь, а неприятно. Раньше при заказе у Вас  можно было даже стойки получить в подарок в полочникам, комплект кабелей, чехлы на пульты и много другого, сейчас понятно, и курс доллара прыгает и не только, но даже то, что вроде по акции, оставило нас без внимания своего.
Так же, думала в тот день купить стойки к этим полочникам, но на складе их не было на этом (хотя на сайте гарантия на складе, как обычно была). В понедельник уже статус изменился, и при этом выросла цена на 2+ тыс… Товара нет, а цена уже поменялась…
Подводя итог отзыву:
По выбору магазин замечательный. Так же к плюсам бесплатная доставка, сертификат на возврат, даже если не понравится, ну конечно же прослушка систем.
Менеджерам хотелось бы пожелать быть повнимательнее к клиенту. Антону еще раз спасибо, что обратил мое внимание на данную систему. В дальнейшем планирую покупку сабвуфера, и думаю, что в Вашем магазине, посмотрим за динамикой цен, и будем выбирать.
Анастасия Малахова, добрый день! Приносим Вам свои искренние извинения, напомните Антону при следующем заказе об этой ситуации, предоставим дополнительную скидку. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, компания Пульт.ру
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!