Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Компания ценит клиентов
14.01.2015 15:57
В начале декабря сделал заказ на приобретение комплекта акустики kef Q серия (как раз период взлета цен). В начале были проблемы - от заявки на сайте до звонка менеджера цена выросла в 2 раза. По личному обращению к Рубан Юрию - вопрос был улажен положительно. Мне понятно - данная компания - бережет свое имя, дорожит клиентами, и разбирается с проблемами до мелочей. Так же очевидно - кто главный двигатель этой профессиональной команды. Много делаю заказов в интернете, не смотря на удаленное расстояние от Москвы (9000км) - Ваш магазин - ЛУЧШИЙ. Желаю успехов, процветания и стабильности в тяжелейшем экономическом климате. Отдельное спасибо коммерческому директору Юрию Рубан - лично занимается проблемами и вопросами клиентов (это дорогого стоит), считаю команда Pult.ru - за каменной стеной.
Единственный недостаток который был при получении заказа - это доставка компанией СДЭК. Везли месяц в Комсомольск-на-Амуре, причем через Владивосток (еще и груз временно потеряли). Вы им вместе с заказом давайте карту России и пару-тройку запасных лошадей. Считаю, для такого магазина - СДЭК - это как двигатель Жигулей в Toyota Land Cruiser - тарахтеть будет, а ехать только на буксире. Удачи Вам. |
|
03.02.2015 12:38
Вячеслав, здравствуйте! Приносим Вам свои искренние извинения, примем к сведению все ваши предложения. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, компания Пульт.ру |
- 1