0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Обман с ценой.

Цена на момент заказа не соответствует той, когда заказ доставляется до покупателя.
9 декабря 2014 года пришел в магазин для прослушивания акустики и с целью окончательно определиться с тем, что хочу приобрести. В конечном итоге выбрал ресивер, проигрыватель и акустику для фронтальных и центрального каналов. С учетом повышения цен из-за нестабильности валютного рынка, смирился для себя со стоимостью выбранных товаров. С сотрудником магазина составили заказ. Мне было предложено внести предоплату, но решили сначала узнать наличие товаров на складе. Сотрудник магазина заверил меня в том, что цена остается неизменной на момент заказа, что дало мне уверенность и спокойствие. Сегодня, 15 декабря, мне позвонили и сообщили, что заказ пришел, НО цена на акустику уже возросла (на 50 тыс.руб.), в отличие от той, что была на момент заказа, и, соответственно, если я желаю ее приобрести - должен оплатить по новой цене, что является нарушением закона о защите прав потребителей. Естественно, такой денежной суммой я не располагаю, и вынужден был отказаться от покупки. Было предложено купить демо-образец за предыдущую стоимость со скидкой (это несмотря на то, что демо-образец, вероятно, был закуплен магазином еще до этой чехарды с курсом валют, и стоит еще гораздо дешевле). Господа, за такие деньги, по-моему, приобретается исключительно новый товар. В результате чего, я не купил то, что хотел, потерял неделю, за которую мог бы найти эти товары в другом магазине по прежней цене, а теперь цены возросли еще, ну и получил испорченное настроение. При всем при этом, я не увидел самого заказа в личном кабинете, так как зарегистрирован на сайте. Покупателям рекомендую обратить внимание на этот инцидент и при оформлении заказа требовать договор купли-продажи в письменной форме, чтобы потом не оказаться обманутыми. Создается впечатление, что сотрудники пытаются извлечь личную выгоду в корыстных целях.
Озыв продублировал и на Яндекс-маркете.
Добрый день! Подскажите пожалуйста номер заказа и где он был сделан. Попробуем разобраться в ситуации.
Владимир, добрый день! Спасибо за отклик. Заказ был сделан в Санкт-Петербурге. Я сегодня вновь посетил магазин, и решил вопрос положительно с управляющей по имени Светлана. Ей спасибо огромное за чуткость и понимание. В настоящий момент нахожусь в состоянии ожидания своего заказа и предвкушении осуществления долгожданной мечты. На яндекс-маркете отзыв не опубликован, я его удалил. Если честно, не думал, что удастся решить вопрос в самом магазине (в наше время это сложно сделать), поэтому с негативным отзывом чуть поспешил. По приобретению заказа обязательно отпишусь.
Николай, рад, что всё благополучно разрешилось! Надеюсь у Вас больше не будет негатива от нашей компании. Спасибо за добрые слова о нашем филиале! С Наступающим!
И Вас с наступающим, Владимир! И я надеюсь на дальнейшие благоприятные контакты с вашей компанией. На добрых людях мир держится, а они у вас есть, это - главное!
Спасибо Николай! Всего наилучшего!
Отзыв по приобретению заказа написал новый, под названием: "Заказ №532640". С уважением, Николай.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!