Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Отвратительный сервис
10.12.2014 08:55
Добрый день. Хотел поделиться своей попыткой купить телевизор в данном салоне. Попытка №1: Заказал в салоне Челябинска телевизор [URL=https://www.pult.ru/product/led-televizor-philips-47pfs7309-60]Philips 47PFS7309/60[/URL], целый день они пытались «отыскать» данную модель, в результате позвонили и сообщили, что «… данный телевизор мы сможем поставить только через 60 дней и то не факт». Предложили посмотреть другую модель. Попытка №2: Заказал телевизор [URL=https://www.pult.ru/product/led-televizor-lg-47lb671v]LG 47LB671V[/URL], после не продолжительного молчания сообщили то же самое: что «… данный телевизор мы сможем поставить только через 60 дней и то не факт». Предложили посмотреть другую модель. Попытка №3: Заказал телевизор [URL=https://www.pult.ru/product/led-televizor-lg-47lb690v]LG 47LB690V[/URL] уже через сайт [URL=https://www.pult.ru/]https://www.pult.ru/[/URL] , позвонили и сообщили, что такой телевизор у них на складе есть в наличии и что в течение 5 рабочих дней его доставят в Челябинск. Вот только «не долго музыка играла», уже на следующий день мне позвонили и сообщили, что «… они весь склад обыскали и начальник лично искал мой телевизор, но «поиски» результата не дали». Зайдя на сайт, я увидел, что данная модель телевизора подорожала на 6 тыс. рублей и на странице [URL=https://www.pult.ru/product/led-televizor-lg-47lb690v]https://www.pult.ru/product/led-televizor-lg-47lb690v[/URL] высвечивается: « Гарантия наличия на складе». Я понял одно, что для покупателей из провинции Ваш салон работать не хочет и зачем тогда было приходить в Наш город! |
|
15.12.2014 12:32
Сергей, добрый день!
Спасибо за Ваш сигнал! Признаю, что у нас сейчас не совсем верно работает процедура резервирования товара. Поэтому когда товара ограниченное количество, возникают подобного рода ошибки. Программисты обещали до конца января исправить. Вообще, сейчас ощущается острый дефицит телевизоров, это тоже накладывает свой отпечаток на текущую работу! Прошу прощения за сложившуюся ситуацию! В случае Вашего желания продолжить с нами общение, при следующем заказе сделаем Вам подарок. Пожалуйста, сообщите менеджеру о таком предложении. С уважением, Юрий Рубан Коммерческий директор |
- 1