Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ № 508351
03.12.2014 20:47
К Pioneer VSX 528 приобрёл на Вашем сайте Акустика Boston Acoustics CS260 II black
Купил по совету Юрия Сергеева. Общение с Юрием, это в общем положительный момент. При выборе обсудили под какой ресивер покупаю данную АС, что предпочтительно хочу получить от АС в общем обсудили и я сделал заказ. Цена нормальная и 10 дней на доставку терпимо. 22 ноября я счастливый обладатель новой АС. Но ложка дёгтя всё - же есть. Теперь по порядку. Подключил к фронтальным каналам. включил ресивер, запустил авто-настройку каналов, включил на громкости 15%, оценил, понравилось за помощь в выборе, за совет - спасибо всё нормально. Минут 5 послушал добавил до 50% из одного твитера пошёл дымок и твитер умер. Позвонил в пульт.ру .обрисовал проблему попросил связаться с Юрием, но Юрий был на выходных. В понедельник созвонились после того как я обрисовал проблему услышал странный диагноз - клиппинг усилителя. Ну ладно, коль так просто установлен диагноз, то так же просто должна решиться проблема ремонта АС. Но однако в моём регионе нет мастерской по гарантии АС купленной на пульт.ру. Менеджер по гарантийному ремонту предлагает отправить АС в пульт.ру. Вопрос - зачем? Может лучше отправить неисправный твитер? И дешевле и проще для всех. Возможно вам кажется что я хочу обобрать пульт.ру? Напрасно. На одном не подымишься. А покупать мне не родной твитер не имеет смысла. 100% изменятся характеристики АС скорее в худшую сторону. Уже проходили эту тему на других АС. Что делать? Есть возможность решить вопрос без отправки АС? Заранее спасибо за ответ. Надеюсь на решение проблемы малой кровью. |
|||
04.12.2014 15:24
Александр, добрый день!
Согласен с Вашей позицией. Будем уточнять у производителя. Юрий Сергеев с Вами свяжется в ближайшие дни. С уважением, Юрий Рубан |
|||
04.12.2014 16:08
Спасибо за ответ
Юрий Рубан |
|||
04.12.2014 16:09
Юрий спасибо за ответ
|
|||
07.12.2014 16:58
|
|||
08.12.2014 17:21
Александр, добрый день!
Ваш менеджер говорит, что всё в порядке - твитер Вам отправлен. Вы в курсе. Пожалуйста, подтвердите. С уважением, Юрий |
|||
21.12.2014 06:51
|
- 1