0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 508351

К Pioneer VSX 528 приобрёл на Вашем сайте Акустика Boston Acoustics CS260 II black

Купил по совету Юрия Сергеева.
Общение с Юрием, это в общем  положительный момент.
 При выборе обсудили под какой ресивер покупаю данную АС, что предпочтительно хочу получить от АС в общем обсудили и я сделал заказ. Цена нормальная и 10 дней на доставку терпимо. 22 ноября я счастливый обладатель новой АС.
Но ложка дёгтя всё - же есть. Теперь по порядку.
Подключил к фронтальным каналам. включил ресивер, запустил авто-настройку каналов, включил на громкости 15%, оценил, понравилось за помощь в выборе, за совет  - спасибо всё нормально. Минут 5 послушал добавил до 50% из одного твитера пошёл дымок и твитер умер. Позвонил в пульт.ру .обрисовал проблему попросил связаться с Юрием, но Юрий был на выходных. В понедельник созвонились после того как я обрисовал проблему услышал странный диагноз - клиппинг усилителя. Ну ладно, коль так просто установлен диагноз, то так же просто должна решиться проблема ремонта АС. Но однако в моём регионе нет мастерской по гарантии АС купленной на пульт.ру. Менеджер по гарантийному ремонту предлагает отправить АС в пульт.ру. Вопрос - зачем? Может лучше отправить неисправный твитер? И дешевле и проще для всех. Возможно вам кажется что я хочу обобрать пульт.ру? Напрасно. На одном не подымишься. А покупать мне не родной твитер не имеет смысла. 100% изменятся характеристики АС скорее в худшую сторону. Уже проходили эту тему на других АС. Что делать? Есть возможность решить вопрос без отправки АС? Заранее спасибо за ответ. Надеюсь на решение проблемы малой кровью.
Александр, добрый день!

Согласен с Вашей позицией.
Будем уточнять у производителя.
Юрий Сергеев с Вами свяжется в ближайшие дни.

С уважением,
Юрий Рубан
Спасибо за ответ
Юрий Рубан
Юрий спасибо за ответ
Цитата
Юрий Рубан пишет:
Александр, добрый день!

Согласен с Вашей позицией.
Будем уточнять у производителя.
Юрий Сергеев с Вами свяжется в ближайшие дни.

С уважением,
Юрий Рубан
Обещанного три года ждут? Обманули?
Александр, добрый день!

Ваш менеджер говорит, что всё в порядке - твитер Вам отправлен.
Вы в курсе.
Пожалуйста, подтвердите.

С уважением,
Юрий
Цитата
Юрий Рубан пишет:
Александр, добрый день!

Ваш менеджер говорит, что всё в порядке - твитер Вам отправлен.
Вы в курсе.
Пожалуйста, подтвердите.

С уважением,
Юрий
Юрий добрый день! Твиттер получил. Настроил. Всё отлично. Вам благодарность за внимание к покупателям. Отличная работа. Весь коллектив с наступающим Новым годом. Успехов в Вашем труде. Удачи в это сложное время. Прощу через Вас поблагодарить Юрия Сергеева за помощь в выборе. Действительно лучше деньги разместить в функционал. АС действительно достойная. Своих денег стоит. Документы отправлю почтой.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!