0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Ни денег, ни товара, ни информации.

По результатам прослушивания 18 октября оформил и оплатил заказ №491786 на акустику Klipsch Reference R-26F. Компьютер показал наличие товара на складе, я оплатил заказ, а менеджер Алексей назначил доставку на понедельник.

Дальше начинается полнейший сюр. Утром в понедельник звонок из службы доставки, с объяснением того прискорбного факта, что товар, про который система сказала, что он есть, его на самом деле нет, и придется ждать поставки, которая уж точно придет до 31 октября.

Надо отдать должное Алексею: увидев, что заказ не доставлен, он связался со мной, пообещал посмотреть невыкупленные резервы, но поскольку таковых не оказалось, пришлось констатировать факт, что у меня нет выбора, кроме как ждать ту самую поставку 31 октября.

Сегодня уже 1 ноября. Деньги уплачены, акустику я так и не получил, какая-либо информация о том, когда же это произойдет, отсутствует. Комментарии пропущу в силу их очевидности.
Добрый день, приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
Акустика наконец разгрузилась на складе.
Еще раз извините за задержку.
Два часа назад встретил доставку. Некоторый негатив по поводу задержки полностью компенсирован тем, что я услышал, когда подключил колонки. Но об этом - в разделе отзывов.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!