Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Выплата возмещения EMS
14.08.2010 10:25
Добрый день.
Сначала хочу поблагодарить за Вашу (к сожалению только Вашу) опреативную работу по отправке заказа 136923 после оплаты. 04.08 Отправления были в СЦ ЕМС Москва, сегодня 14.08 в городе их нет и я уверен, что до 25.08 и не будет (т.к. 25.08 самолет из областного центра). Согласно документам размещеным на сайте emspost.ru контрольные сроки прохождения до Меня должы составлять 5 дней. В случае нарушения контрольных сроков доставки свыше -до 2 рабочих дней — возмещается 30% тарифа -от 3 до 5 рабочих дней — возмещается 50% тарифа -свыше 5 рабочих дней — возмещается 100% тарифа Возникает следующий вопрос кто должен обращаться за возмещением ООО ПУЛЬТ РУ или Я. К заявлению в обязательном порядке должны прикладываться копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа у меня их естественно нет. Если должен обращаться Я - Вы мне их сможете выслать. Если должны обращаться Вы, то Я так понимаю, что Вы этим заниматься не будете, деньги получены-товар отправлен-Ваша миссия выполнена. Заранее спасибо за ответ. |
|
14.08.2010 10:28
К заявлению в обязательном порядке должны прикладываться копии адресного бланка ф. Е1 и квитанции ф. 1 об оплате тарифа, опреатор приниающий заявление должен сверить оригинал с копией и забрать копию.
|
|
24.08.2010 09:29
Добрый день. Затрудняюсь ответить на Ваш, никогда не занимались этим, но думаю можно узнать ответ на этот вопрос можно в компании ЕМС.
|
- 1