0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Упаковка ЖК телевизоров перед отправкой в регионы России

Кто знает, в какой (от магазина) упаковке приходят телевизоры большой диагонали в регионы
России. Если это коммерческая упаковка от производителя, то телеку кранты. На
днях зашел на почту, там мужик получал телик, я был в шоке. Когда открыли
упаковку, телик был в хлам! Сам
видел как работники почты выгружают с машин, пиная коробки ногами. Есть ли какая
обрешетка или усиление упаковки? Заказал в этом магазине первый раз телевизор 32
дюйма с доставкой в Магаданскую область, раньше в инете покупал только маленькие
диагонали. С интернет магазинами России и Китая работаю 6 лет. Писал менеджеру Блудову Сергею,
но на заданный вопрос получил только один ответ (   Понял Вас. Мы сообщим о поступлении денег на наш счет, а так же сообщим
об отправке заказа.) и ВСЕ!. Три раза звонил, но увы, никто трубку не берет.
Плохого пока о магазине и ребятах, сказать ничего не хочу, товар заказал, оплатил, но пока
не получил. Но что то насторожился и переживаю как телик дойдет.
Прошу прощения, что не полностью ответил на Ваше письмо, видимо в спешке я что-то упустил. При отправке через почти все транспортные компании ТВ в обязательном порядке упаковываются в деревянный ящик, кроме доставки через ЕМС или например СПСР. Но в любом случае, вся техника, котрую мы отправляем страхуется, так что если вдруг с грузом при транспортировке что-то произойдет, Вы можете рассчитывать на замену товара.
Понял вас Сергей! Спасибо за разъяснение. Надеюсь, мой заказ дойдет в норме. За
 ТК EMS в принципе не волнуюсь, с ними работаю давно, только положительный
 отзыв, но вот за доставку с Магадана "Почта России" в область это что то
 страшное, сколько раз обращались за отвратительное отношение к грузу, ничего
 не помогает. Еще раз спасибо за ответ. Будем ждать результат. После получения
 груза обязательно оставлю свой отзыв на Яндекс.ру,  Черный список сайтов сетевых
 мошенников (http://www.badshops.ru - здесь ребята тоже смотрят о работе магазинов )
 на которых  я являюсь  участником обсуждений, правда под другим  именем,  ну и в вашей гостевой книге!
 Пока, пожелаю вам удачи, а там время покажет.
Добрый день. Благодарю за Ваши пожелания. Кстати, мы обычной почтой заказы потому и не отправляем, а пользуемся ЕМС или СПСР.
Будем ждать, когда Вы получите свой заказ)))
Спасибо Сергей за понимание и своеобразную навязчивость, но таково время.
 Жаль, что цену упустил на свой телик, заказ: №165730, нужно было немного
 подождать. Удачи вам в вашей работе! А товар будем ждать в месте, я думаю в
 целости и сохранности, рабочий и без битых пикселей. Я сам проведу ему тест и
 думаю все будет ОК.
Добрый день.

Мы корректируем цены постоянно, чтобы они соответствовали ценам на рынке, и заранее узнать вырастет цена или упадет, часто невозможно, так что не стоит переживать по этому поводу.
Заранее поздравляю с покупкой и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!