Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Упаковка ЖК телевизоров перед отправкой в регионы России
20.04.2011 03:22
Кто знает, в какой (от магазина) упаковке приходят телевизоры большой диагонали в регионы
России. Если это коммерческая упаковка от производителя, то телеку кранты. На днях зашел на почту, там мужик получал телик, я был в шоке. Когда открыли упаковку, телик был в хлам! Сам видел как работники почты выгружают с машин, пиная коробки ногами. Есть ли какая обрешетка или усиление упаковки? Заказал в этом магазине первый раз телевизор 32 дюйма с доставкой в Магаданскую область, раньше в инете покупал только маленькие диагонали. С интернет магазинами России и Китая работаю 6 лет. Писал менеджеру Блудову Сергею, но на заданный вопрос получил только один ответ ( Понял Вас. Мы сообщим о поступлении денег на наш счет, а так же сообщим об отправке заказа.) и ВСЕ!. Три раза звонил, но увы, никто трубку не берет. Плохого пока о магазине и ребятах, сказать ничего не хочу, товар заказал, оплатил, но пока не получил. Но что то насторожился и переживаю как телик дойдет. |
|
22.04.2011 12:09
Прошу прощения, что не полностью ответил на Ваше письмо, видимо в спешке я что-то упустил. При отправке через почти все транспортные компании ТВ в обязательном порядке упаковываются в деревянный ящик, кроме доставки через ЕМС или например СПСР. Но в любом случае, вся техника, котрую мы отправляем страхуется, так что если вдруг с грузом при транспортировке что-то произойдет, Вы можете рассчитывать на замену товара.
|
|
22.04.2011 14:35
Понял вас Сергей! Спасибо за разъяснение. Надеюсь, мой заказ дойдет в норме. За
ТК EMS в принципе не волнуюсь, с ними работаю давно, только положительный отзыв, но вот за доставку с Магадана "Почта России" в область это что то страшное, сколько раз обращались за отвратительное отношение к грузу, ничего не помогает. Еще раз спасибо за ответ. Будем ждать результат. После получения груза обязательно оставлю свой отзыв на Яндекс.ру, Черный список сайтов сетевых мошенников (http://www.badshops.ru - здесь ребята тоже смотрят о работе магазинов ) на которых я являюсь участником обсуждений, правда под другим именем, ну и в вашей гостевой книге! Пока, пожелаю вам удачи, а там время покажет. |
|
22.04.2011 17:35
Добрый день. Благодарю за Ваши пожелания. Кстати, мы обычной почтой заказы потому и не отправляем, а пользуемся ЕМС или СПСР.
Будем ждать, когда Вы получите свой заказ))) |
|
22.04.2011 18:02
Спасибо Сергей за понимание и своеобразную навязчивость, но таково время.
Жаль, что цену упустил на свой телик, заказ: №165730, нужно было немного подождать. Удачи вам в вашей работе! А товар будем ждать в месте, я думаю в целости и сохранности, рабочий и без битых пикселей. Я сам проведу ему тест и думаю все будет ОК. |
|
26.04.2011 17:57
Добрый день.
Мы корректируем цены постоянно, чтобы они соответствовали ценам на рынке, и заранее узнать вырастет цена или упадет, часто невозможно, так что не стоит переживать по этому поводу. Заранее поздравляю с покупкой и надеюсь на дальнейшее сотрудничество. |
- 1