0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Письмо директору

Заказ 338142.
Уважаемый  Александр Анатольевич!

12 ноября 2013 года я в вашем магазине приобрёл Акустическую систему B&W CM9 gloss black и стереоусилитель Unison Research UNICO Secondo silver общей стоимостью 243 000 руб (заказ 338142).
В усилителе была явная неисправность, о чем я сообщил незамедлительно. Ваши сотрудники убеждали меня, что товар исправен, давая странные рекомендации типа «поверните штекер в розетке на 180 градусов». Сервисная служба два дня пыталась прислать инсталлятора, потом передумала и решила прислать водителя, но в итоге никто так и не приехал. Обещали всё поменять и вообще решить вопрос в кратчайшие сроки, но ничего не делалось. На сайте магазин гордо заявляет - Гарантированный обмен «У нас вы можете в течение двух недель со дня покупки без проблем осуществить гарантированный обмен или возврат товара без заключения Сервисного центра». В итоге мне приходилось по пять раз в день названивать в сервисную службу и напоминать о своём существовании.
В результате такого отношения к клиенту у меня впечатление о вашем магазине с положительного сменилось на крайне отрицательное. Ранее я у Вас неоднократно приобретал технику и подобных проблем не возникало.
Затягивание сроков и игнорирование меня как клиента подвигло написать претензию на отказ от товара.
В настоящее время от сервисного отдела мне направлено письмо (с Вашей подписью) в отказе возврата денег за АС, причём отказ мотивируется тем, что товар является исправным, но на АС есть следы эксплуатации и подключения, т.е. общие слова и ни какой конкретики.
Когда я в устной беседе попытался уточнить о каких следах идёт речь мне сказали, что «АС уж слишком потрёпаны» и что «там есть следы пальцев» это на лакированном то покрытии. Про следы подключения оставлю без комментариев, т.к. не представляю как можно оставить следы от провода на железных клеймах АС да ещё так чтобы это было заметно без использования спецсредств.
Складывается впечатление, что либо на складе АС получила повреждения, либо меня умышленно вводят в заблуждение. При возврате товара  присутствовали 4 человека, двое Ваших сотрудников произвели осмотр внешнего вида товара и каких либо следов эксплуатации/повреждений обнаружено не было, да и откуда они могли взяться за несколько дней простоя. Отсутствие повреждений было письменно зафиксировано в акте приема товара.
Полученное письмо (касательно АС) считаю не обоснованным и противоречивым.
Про усилитель сервисная служба сообщила, что приняла его на проверку качества и что «у нас он тоже дымит». Обещали в прошлую пятницу представить заключение из сервисного центра. Заключение представлено не было. Вчера «звонил» в этот сервисный центр и там мне сказали, что усилитель к ним не поступал.
Мне не хотелось бы доводить ситуацию до судебного разбирательства, писать жалобу в Роспотребнадзор и оставлять негативные, но правдивые отзывы в интернете, более того у меня были планы на дальнейшее сотрудничество, но сложившаяся ситуация не оставляет мне выбора.
Прошу прокомментировать сложившуюся ситуацию и оказать содействие в её разрешении.
Алексей, добрый день. Проблему принял, разбираемся.
Александр, добрый день.

Удалось ли  разобраться в проблеме?

Со дня возникновения проблемы прошло уже три недели.  
Алексей, С усилителем разобрался новый дадим,
жду ответ по динамикам.
Стоимость замены = половина стоимости акустики  :o  :o   4 вуфера сгорело.
Сегодня бренд менеджер B&W обещал дать ответ.
 
Александр, а в чём собственно вопрос к СМ B&W и какое это имеет отношение ко мне?

Вы мне сами вручили оф. письмо, где написали, что АС рабочие. Теперь они уже не рабочие. Не исключаю, что завтра они вообще развалятся на части или сгорят оставшиеся ВЧ и СЧ динамики.

В настоящее время неустойка за нарушение ст. 22 ЗоЗПП  составляет ¼ от стоимости АС. Будем ещё две недели ждать (как Вы мне в новом оф. письме пишете) чтобы половина стоимости получилась?

Не пора ли прекратить этот балаган?
Алексей, прошу Вас понять что ситуация  из ряда вон выходящая.

Вы привезли нам обратно усилитель из которого идет дым, и две колонки со сгоревшими четырьмя из шести динамиками.
Мы не можем просто поменять Вам на новые компоненты с такими дефектами??????

Я понимаю Ваше недовольство,
Я приношу извинения за затягивание по времени, к сожалению, не был в курсе ситуации.
Стараюсь максимально все ускорить.
Александр, похоже, что Вы всё ещё не в курсе. Постараюсь прояснить ситуацию.

Усилитель и АС я Вам не привозил. Привезли Вы их себе сами, после того как я написал претензию (15 декабря), т.к. по другому «расшевелить» сервисную службу не получилось.

Что касается усилителя
 

Сервис Центр, куда Вы его возили, признал дефект и выдал Вам новый (об этом мне Ваш сервис сообщил).
Новый, судя по приходящим мне письмам, каждый день (с 3его декабря) отгружают и везут мне. Но никто даже не поинтересовался, а буду ли я дома и нужен ли мне он без АС. Тупо везут и не довозят. Сегодня тоже должны были привести "Ваш заказ передан водителю для доставки в оговоренное с Вами время". Как сообщил мне Ваш оператор (тот который первый берёт трубку) очередная дата привоза – понедельник  :)  Больше ничего сказать не смогла т.к. не в курсе, а тех кто в курсе нет.

Что касается АС (колонок)


Через десять дней (26 ноября), после принятия претензии, мне принесли оф. письмо, где написано, что «компания пульт.ру провела проверку качества и проверка показала, что товар является исправным», но деньги не вернём!!?? А если я не согласен с заключением, «то пульт.ру может отвезти АС в СЦ для получения заключения из СЦ». Сегодня мне направили очередное оф. письмо, что якобы по моей просьбе магазин ещё раз проверил АС. Повторная проверка выявила дефект и теперь АС отправляются в авторизованный СЦ на очередную проверку на 20 дней, а потом магазин ещё раз подумает, что ему делать!!!  :!:  
Да за 20 дней (судя по тенденции) от них только плиты и останутся на которых они сейчас стоят. Остальное можно будет в землю закопать, а на плитах написать «RIP» и воткнуть рядом  :cry:  .

На мой взгляд ситуация вполне очевидна.
В усилителе был дефект. АС «испортились» либо после второй проверки, либо по вине усилителя, либо их кто-то их проклял вместе с усилителем  :)  .
Если у Вас есть другое мнение, то прошу его сообщить.

Мне также становится понятна позиция магазина (делаю выводы исходя из «замены» усилителя и общения с Вашими сотрудниками), что пока Вы не «сбагрите» АС дистрибьютору этот балаган будет продолжаться.

А не понятно мне вот что,  :!:  а если «сбагрить» АС не получится» то что? Вернёте мне и скажете, что я сломал?

Ситуация  из ряда вон выходящая, это отношение магазина к покупателю. Сразу становится понятно, с кем имеешь дело.

PS.

Сегодня в очередной раз пытался дозвониться до сервиса, оставлял номер, просил срочно перезвонить и ….. да я в принципе особо и не надеялся. Хотя есть там у Вас одна вполне адекватная девушка, на которую меня периодически переключали. Тяжело ей наверно работать в таком «магазине».

Александр,

Брендмен B&W сдержал своё обещание, дал ответ?

Не понял Ваш вопрос - «Мы не можем просто поменять Вам на новые компоненты с такими дефектами??????»
Мне не нужны новые компоненты с такими дефектами.
aleksey_12
Дорогой друг! Ситуация случившаяся с тобой для пульта является обычно нормой.... К сожалению, в связи со сменой дизайна сайта не могу найти свои сообщения....
Когда то пульт работал отлично, но потом началось...
Привезли как-то заказ, одним из пунктов был медиа центр, при первом же подключении центр не заработал... Звоню в пульт (была бумага о бесплатной замене и т.д.), а мне говорят что сам езжай в сервисный центр и бери заключение, потом будем думать... В процессе разговоров решили все же поменять, но ехать надо самому... Вот и весь сервис....
Через какое-то время надо было сделать заказ... Сделал, везли полмесяца, причем каждый день обещали привезти... В конце концов я отказался от заказа.... За задержку получил скидку на карту, думал всякое бывает, заново заказ, но с самовывозом. Была возможность посетить Москву, т.к. при заказе менеджер говорил что все есть, потом сообщает что все лежит на удаленном складу, надо подождать... Т.к. поездка была уже назначена, позвонил в аудиоманию, все в наличии, да еще и скидку дали... Забрал у них, хотя менеджер долго меня потом звонками мучил..... Вот такие грустные дела! Удачи!!!!
Здравствуйте, с наступающим вас! Хочу задать вам вопрос. Заказал в вашем магазине комплект акустики проплатил его (заплатил по карте)  и решил докупить ресивер (все не очень дорогое), менеджер говорит, что оплата по карте повторно не возможна и выслал на почту квитанцию- возможна оплата по квитанции через банк или киви платеж, но там же тоже я через карту платить буду в чем разница,( просто я физически не успеваю в банк после работы, а с киви я не дружу еще). Неужели нельзя еще раз создать онлайн заказ (раз нельзя оплатить добавочно к созданному заказу)  и безналично принять оплату за ресивер? Просто уж очень охота к новому году домашний кинотеатр создать. Заранее спасибо за ответ.
Сам же и отвечу, на следующий день другой менеджер просто сделал другой заказ и я оплатил но теперь мне по моему его доставят по отдельности, (менеджера я бы кикнул - по его вине придется 2 раза мотаться на другой конец города и мне доставка по городу дороже обойдется чем из Москвы) Но а так заранее спасибо и с Новым годом!
[url=https://www.pult.ru/forum/user/92154/] fberd Александр[/url], прошу указать номер заказа, без него не могу понять ситуацию.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!