0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Наплевательское отношение Транспортной компании и Краснодарского магазина

сколько можно?
в Понедельник 4 Ноября решил Купить плазменный телевизор. Выбрал далеко не дешёвую модель, LG за 55 т.р.
Заказать не смог - выходной.
во вторник утром сделал заказ. Уточнил сроки доставки. 4-5 дней.
Вторник, Среда, четверг, Пятница - Доблестно прождал.
в субботу Утром звоню - Говорят, он уже в Крае, но до нас не дошёл. Если сегодня прийдёт мы Вам отзвоним.
Тишина.
Воскресенье нету.
в понедельник опять звоню. Машина будет сегодня в 17:00, мы разгрузить не успеем, во вторник мы Вам отзвоним.
во Вторник звоню. Знаете, в Машине была только часть товара, Вашего телевизора нет, в Среду ждите.
в Среду эпопея повторяется.
в Четверг (сегодня) аналогично.

Вместо обещанных 4-5 дней прошло уже 11.
При этом последние 5 дней по телефону говорят что "Телевизор в Краснодаре"
а в Краснодаре его как бы и нет...

Номер заказа 350006.
Очередной день прошёл зря...
"Транспортная компания не даёт нам никаких сведений, мы сами его ждём".
никаких прогнозов.
уже думаю сделать заказ в другом магазине. ибо ждать у моря погоды желания нет.
Плазму таки привезли. зашли в квартиру, распаковал, в левом верхнем углу черная точка.
как будто под стеклом пятно прожженое
по центру экрана 2 красных битых пикселя.
тем не менее всё равно оплатил. буду надеятся что пропадут.
подарили блокнотик.
Дмитрий, добрый день. Приношу извинения за задержку в доставке.
Пока что логистика похрамывает,  мы будем менять транспортную компанию.
Тв предлагаю поменять либо мы можем сделать Вам подарок

https://www.pult.ru/product/69541.htm вот такие наушники.

Вы можете написать здесь либо позвоните 8 800 555 51 52
design@pult.ru
icq 339277343
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!