Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Наплевательское отношение Транспортной компании и Краснодарского магазина
14.11.2013 14:38
в Понедельник 4 Ноября решил Купить плазменный телевизор. Выбрал далеко не дешёвую модель, LG за 55 т.р.
Заказать не смог - выходной. во вторник утром сделал заказ. Уточнил сроки доставки. 4-5 дней. Вторник, Среда, четверг, Пятница - Доблестно прождал. в субботу Утром звоню - Говорят, он уже в Крае, но до нас не дошёл. Если сегодня прийдёт мы Вам отзвоним. Тишина. Воскресенье нету. в понедельник опять звоню. Машина будет сегодня в 17:00, мы разгрузить не успеем, во вторник мы Вам отзвоним. во Вторник звоню. Знаете, в Машине была только часть товара, Вашего телевизора нет, в Среду ждите. в Среду эпопея повторяется. в Четверг (сегодня) аналогично. Вместо обещанных 4-5 дней прошло уже 11. При этом последние 5 дней по телефону говорят что "Телевизор в Краснодаре" а в Краснодаре его как бы и нет... Номер заказа 350006. |
|
15.11.2013 12:03
Очередной день прошёл зря...
"Транспортная компания не даёт нам никаких сведений, мы сами его ждём". никаких прогнозов. уже думаю сделать заказ в другом магазине. ибо ждать у моря погоды желания нет. |
|
16.11.2013 23:32
Плазму таки привезли. зашли в квартиру, распаковал, в левом верхнем углу черная точка.
как будто под стеклом пятно прожженое по центру экрана 2 красных битых пикселя. тем не менее всё равно оплатил. буду надеятся что пропадут. подарили блокнотик. |
|
19.11.2013 11:27
Дмитрий, добрый день. Приношу извинения за задержку в доставке.
Пока что логистика похрамывает, мы будем менять транспортную компанию. Тв предлагаю поменять либо мы можем сделать Вам подарок https://www.pult.ru/product/69541.htm вот такие наушники. Вы можете написать здесь либо позвоните 8 800 555 51 52 design@pult.ru icq 339277343 |
- 1