0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Очень сложно купить в магазине:Заказ № 111033, 112951,113660

Сделал заказ № 111033 с пометкой все включено. После того как сотрудники магазина выписали счет на предоплату выясняется что Цитирую "Данный комплект не может быть доставлен бесплатно. приносим свои извинения, если ввели Вас в заблуждение." причем нет так же кабеля для подключения как рекламируют по акции. Прошел месяц на данном комплекте так же надпись что он учавствует в акции "все включено".
Далее делаю заказ другого товара заказ № 112951 все позиции на сайте указанны что есть в наличии, в результате оказывается что двух позиций нет и не будет до нового года. НО ДО СИХ ПОР НА против них весит что есть.
Пытаюсь выбрать другой товар делаю заказ № 113660 напротив которого так же стоит надпись "ГАРАНТИЯ НАЛИЧИЯ НА СКЛАДЕ" но как обычно уже оказывается что его НЕТ. Прошло несколько дней но напротив товара ничего не поменялось он так же "ГАРАНТИРОВАННО ПРИСУТСТВУЕТ НА СКЛАДЕ" и даже у него меняется цена в минус.
И после каждого не состоявшегося заказа мне приходит милое письмо "К сожалению Вы отказались от заказа. Уверены, что в следующий раз наше сотрудничество будет успешнее. Удачной покупки!" - ДА НЕТ ГОСПОДА, НЕ Я ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАКАЗА, А ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНИТЬ ЕГО у же третий раз.
Добрый день, извините за недоразумение. Комплект можем Вам отгрузить, в чёрном цвете остался один. НА этот комплект цена снижена на 40 процентов!!!!! В связи с этим подарки и доставка - убраны из заказа. К сожалению, нет возможности исключить из акции товар со сниженой ценой, поэтому информация сообщается в устной форме.
Надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Александр.
В данный момент этот комплект уже не нужен. Ложка хорша к обеду.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!