Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Гарантийные обязательства.
08.04.2006 10:27
Гарантийные обязательства.
Здравствуйте! У меня нет сомнений в отношении работы вашей компании, но есть вопросы следующего характера: Гипотетически, я, приобрел у вас какой-либо товар, вы его мне отправили в полной комплектации, полностью работоспособный, отвечающий всем потребительским свойствам, которые, я, от него ожидаю в соответствии с его спецификацией и инструкцией. Но товар был поврежден при транспортировке (в чем транспортная компания никогда не признается), и при доставке это не обнаружилось. В реальной жизни, в момент доставке невозможно выявить все возможные дефекты, на это просто может не хватить времени. Любой сервисный центр откажет мне на основании механического повреждения. Как быть в такой ситуации? И второй, за чей счет осуществляется доставка до сервисного центра из регионов, и кто ведет переговоры с сервисным центром, должен ли покупатель самостоятельно решать вопрос с сервисным обслуживанием? Спасибо. P.S. Хотелось бы получить ответы на ОБА вопроса. |
|
12.04.2006 18:04
Есть такое понятие, что если упавка не повреждена то и товар не может быть поврежден, упаковку производители подбирают именно с таким условием.
Поэтому если при получении вы видите что повреждена упаковка, то вы не получаете товар а пишете рекламацию и не получаете при этом груз. Если поломка случается у вас уже в момент эксплуатации, то вы высылаете груз за ваш счёт к нам в Москву и всё общение с сервисом будет идти через нас. Если поломка совершена не по вашей вине, то обратная доставка ложится на наши плечи. П.С Это относится к товару, гарантийные салоны у которых находятся только в москве. Некоторые бренды имеют гарантийные сервисы расположеные по всей России и в случае поломки можно обращаться к ним. |
|
13.04.2006 09:37
Есть такое понятие, что если упавка не повреждена то и товар не может быть поврежден, упаковку производители подбирают именно с таким условием.
Спасибо, за доступно изложенный ответ. Не подумайте, что, я, придираюсь, но все же: Вышесказанное справедливо для боковых повреждений, и для точечного удара сверху, а если товар «ресивер, плеер и т.п.» упадет плашмя, упаковка об это сможет «сообщить»? И еще момент, на 20 доставок в регионы (если, конечно, у вас ведется такая статистика, а я, полагаю - ведется), сколько отказов, по причине повреждения упаковки? |
|
14.04.2006 16:28
За два года отправок - было всего две накладки(разбиты коробки). Товар благо при этом не пострадал. Всё работает до сих пор отлично.
ТО есть реально нет ни одного случая, чтобы товар доходил разбитым. |
|
14.04.2006 19:17
ТО есть реально нет ни одного случая, чтобы товар доходил разбитым. Спасибо, Илья! Показал жене, надеюсь смогу Её переубедить... :-) |
|
17.04.2006 13:53
Ок. Обращайтесь!
|
- 1