Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №106432
30.10.2009 13:12
Не могу открыть квитанцию. Писал Сергею Блудову про эту проблему, но ответа не получил. Помогите ж кто-нить :D
|
|
30.10.2009 13:54
Открыл таки Foxit Reader'ом :D
|
|
30.10.2009 15:43
Прошу прощения, что не ответил сразу, Возможно Ваше письмо затерялось в лавине спама. Как я понял, проблема решена? А то, можем попробовать отправить квитанцию в другом формате.
|
|
30.10.2009 15:45
Ага, проблема решена...
|
|
01.11.2009 01:46
Прошу отсрочить мой платеж, ибо никак не успел оплатить его в положеные 3 дня. Спасибо!
PS. На всякий случай и тут написал и в мыло :roll: |
|
01.11.2009 13:48
Вас понял. Мы продлим бронь и в понедельник пришлем Вам новый счет.
|
|
02.11.2009 11:51
Не могу открыть квитанцию. Foxit Reader уже не помогает :(
|
|
02.11.2009 12:56
отправил Вам в другом формате, проверьте.
|
|
06.11.2009 12:33
Сергей, что с моим заказом? Ресивер уже оправлен в ТК? Когда его стоит ждать в НН?
|
|
06.11.2009 16:42
Ваш заказ готов к отгрузке и передан в службу доставки для отправки. Чуть позже, когда накладные прибудут в офис - мы пришлем номер накладной по почте.
|
|
10.11.2009 14:47
Заказ приехал в НН. Осталось только забрать его.
А что за документы я должен подписать и отправить вам? Где они? В коробке с ресивером? |
|
11.11.2009 10:13
Подписать и отправить надо один из экземпляров накладно и актов на оказание услуг.
|
- 1