Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Заказ №112940 (ЖДЁМ С Декабря!!)
11.02.2010 19:00
Развитие событий:
Хотели сделать подарок в семью на новогодние праздники.Сделали заказ по акции(с потёртостями корпуса тюнера)... 17 декабря 2009г, позвонили утром и сделали заказ. 21 декабря 2009г, поступила оплата за товар. 22 декабря 2009г, заказ был готов к отгрузке. 25 декабря 2009г, выяснилось что тюнер с потёртостями был по ошибке отправлен по другому адресу.Позднее с нами связался менеджер с предложением:было предложено подождать заказ примерно до 29 января 2010г,чтобы была возможность заказать для нас новый тюнер и доставка за счёт магазина. 13 января 2010г, заказ в работе. 22 января 2010г, было получено письмо:добрый день. Ресивер будет у нас на следующей неделе. Руководитель отдела Александр свяжется с Вами в понедельник, для уточнения даты прихода ресивера и дальнейшей отправки к В К концу недели Александр с нами связался и подтвердил приход тюнера на склад,пообещав к концу следующей недели(приблизительно получалось 4-5 февраля) отгрузку товара. 9 февраля 2010г, позвонили в магазин,так как никаких сообщении о состоянии заказа не получали. 10 февраля 2010г, выяснилось что тюнер ещё не дошёл до магазина, а также ждут возврата тюнера с потёртостями. Из-за вашей ошибки мы прождали новый тюнер почти 1,5 месяца,а в итоге получаем старый заказ(тюнер с потёртостями). Так в чём же смысл нашего долгого ожидания?И сколько это ожидание ещё продлится? Какой же в итоге тюнер мы получим... |
|
15.02.2010 14:43
Мда....Ну я вполне такой реакции и ожидал...Молчание
|
|
15.02.2010 14:57
Добрый день. В связи с сложившейся ситуацией в ближайшее время Вам будет отправлен новый тв.
С вами свяжется менеджер по работе с клиентами Константин. |
|
15.02.2010 15:18
Спасибо за ответ.
|
- 1