Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Я негодую
16.03.2010 23:00
я понимаю, что не вы виноваты, что ТВ за 81000 р. сломался через 1.5 мес. но прошло 16 марта ( Грузовозофф в Москве получил мой ТВ 2 марта) и кроме обещаний Константина о том , что завтра вышлем, ничего, причем звоню всегда я за свои деньги межгород, недешево и выбиваю эти обещания.
заказ: №122193 на обмен телевизора 11 марта 2010г. 10:06 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке. 3 марта 2010г. 12:07 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке. 3 марта 2010г. 09:30 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, сформирован на складе и готов к отгрузке. 2 марта 2010г. 16:26 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, готов к отгрузке. 2 марта 2010г. 15:43 Ваш заказ, оплаченный безналичным расчетом, проходит стадию формирования сопроводительной и бухгалтерской документации. 1 марта 2010г. 13:28 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке. 1 марта 2010г. 12:23 Оплата по Вашему заказу поступила, заказ формируется на складе и скоро будет готов отгрузке. 1 марта 2010г. 12:03 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. 1 марта 2010г. 12:03 Товар под Ваш заказ забронирован! В ближайшее время с Вами свяжется наш оператор для согласования удобного для Вас времени доставки. 1 марта 2010г. 11:57 Ваш заказ принят к обработке. Необходимо некоторое время, чтобы зарезервировать товар на складе. Приносим свои извинения за возможное ожидание. 1 марта 2010г. 11:51 Спасибо большое за ЗАКАЗ! В ближайшее время с Вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Мы приложим все усилия, чтобы наша работа доставила Вам удовольствие. |
|
17.03.2010 09:43
Добрый день, Дмитрий. Вместо того чтобы предварительно везти Ваш тв на диагностику и определять причины брака, мы без слов согласислись на обмен, поскольку считаем что нервотрёпка ни Вам ни нам не нужна. Была так же небольшая заминка, связанная с тем что покупали Вы товар, опалчивая счёт по старому юридическому лицу, а отправляем по новому, но, это, конечно детали.
Вчера по телефону Вам было сообщено что новый тв отправлен в транспортную компанию Плюс мы сделали несколько подарков с нашей стороны :wink: Конечно, ситуация с поломкой не очень приятная, но мы держим все обещания, данные Вам. Обмены и возвраты требуют большого количества времени на согласование и прочее, однако результат стоит того, у Вас будет Новый тв, а не починеный и т.д. Так же хочу сообщить, что у нас на сайте опубликован бесплатный для Вас телефон 8 800 555 51 52, можете звонить по нему и не тратить деньги. В любом случае приношу извинения за заминку, всё-таки Вы наш клиент и мы должны сделать всё чтобы Вы остались довольны нашей работой. Совсем скоро до Вас доедет новый ТВ и Вы сможете насладитьс отличной картинкой и большой диагональю. Надеюсь, что данная ситуация не испортила Ваше впечатление о нашей работе и надеюсь на дельнейшее сотрудничество. Ждём Вас снова в Нашем магазине. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
18.03.2010 23:04
Будем точны, в понедельник мне пообещали, что груз сегодня будет отправлен в транспортную компанию ( звонил я,хотя в пятницу обещали перезвонить). во вторник вечером я опять позвонил, попросил уточнить судьбу груза, Константин был занят а другой ваш оператор ничего сказать не мог ( был бы груз отправлен была бы смс на телефон ) пообещал, что Константин перезвонит, не перезвонил, поэтому и пришлось писать на сайт. кстати, номера квитанции пока тоже нет :D
|
|
18.03.2010 23:16
Да, и я , допустим, не знал, что звонки по тел. 8-800 бесплатные, неплохо было бы на сайте это написать :)
|
|
22.03.2010 17:29
Добрый день. Извините в любом случае за задержку в передаче информации.
|
- 1