0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ № 123502

С 15 марта висит в статусе "Готов к отгрузке". Когда же , наконец, отгрузка? Надоело!
Доброгов ремени суток. Сегодня намечена отправка Вашего заказа. Приносим извинения за задержку в отправке.
19 марта 2010г. 09:44 Ваш заказ отгружен. После получения заказа, просим Вас подписать документы и отправить на наш почтовый адрес.
17 марта 2010г. 10:16 Ваш заказ отправлен в транспортную компанию. Номер накладной Вам будет Вам выслан на указанный e-mail в течение 1-2 рабочих дней.

А разве накладную транспортная компания выдает накладную не сразу при принятии груза? Раз уж отгружен , давайте номер накладной.

По всей видимости ещё не передали докуименты в офис. Вышлем в ближайшее время
желдор требует для трекинга кроме номера накладной еще и пинкод, сообщите в личку.
Письмо написал
На страничке моего заказа указано - доставка Желдор бесплатная. Так мы и договаривались. Сегодня мне позвонили из Желдора и спросили, как я собираюсь оплачивать доставку? На мое возражение, что магазин должен был оплатить доставку, они ответили, что ничего не оплачено, плательщиком указан я. Что за хрень? Вы долго еще будете надо мной издеваться?! Я о вас такое напишу по всем сайтам,что мало не покажется!
Платить я не собираюсь, платите сами в Желдор или высылайте мне деньги.
Добрый день. В заказе у Вас стоит бесплатная доставка, как мы и договаривались. обещаю разобраться в ситуации сегодня. приношу извинения за это недоразумение.
Уважаемый Сергей Владимирович. Мы никоим образом над Вами не издеваемся, просто потому что в этом нет смысла. Ваш тв был украден при пересылке в транспортной компании, мы Вам выслали новый. Разве это издевательство? Я понимаю что ситуация затянулась и сама по себе не очень приятная, но это произошло по объективным причинам, и Вы их знаете. В любом случае, Вы наш покупатель и мне необходимо сделать всё от меня зависящее чтобы Вы остались удовлетворены покупкой.
Ещё раз извините за недоразумение с доставкой.
С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Александр, когда разберетесь, прошу сообщить о результатах незамедлительно по телефону или в личку. Меня скоро хватит удар от постоянных накладок. Почему нельзя все сделать сразу и правильно? Если магазин оплатил доставку (или оплатит) прошу выслать скан подтверждающего оплату документа, чтобы я мог предъявить его транспортной компании. Кстати, вы не заметили, что телевизор, который я заказывал первоначально, на 2000 руб был дороже того, что вы выслали сейчас?
Добрый день. мы запросили счёт на доставку и оплатили его. Сможете забрать товар завтра. Предварительно позвоните в транспортную компанию.
Разницу в стоимости можем вернуть, либо отправить кабели/крепежи на эту сумму.
Спасибо. Завтра позвоню в ТЭК, узнаю, прошла ли оплата. Груз прибудет по их расчетам 30 марта. Разницу в стоимости переведите на мой  счет. Реквизиты вышлю.
Договорились. Для э того необходимо прислать реквизиты банка
Как и просили, выслал сканы документов на адрес [url=mailto:design@pult.ru]design@pult.ru[/url] просил, чтобы ответили, получили ли их. Еще спрашивал, надо ли выслать оригиналы по почте или вы сами закажете доставку через СПСР. Ни ответа, ни привета! Ау!
Добрый день. Спасибо за беспокойство. С Вами в ближайшее время свяжется Константи и сообщит информацию о заборе документов.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!