0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Не все так гладко, как хотелось бы....

Покул в этом магазине уже не первый раз! Огромное спасибо Крюкову Михаилу за консультации, все пободрал просто отлично.
Но вот пришлось столкнуться с гарантийным случаим и пошли проблеммы...
Заказ № 137989, одним из товаров был Медиа-центр Western Digital WD TV Live, перестал работать через две минуты после включения. Звонок в магазин Михаилу, тот успокоил и сообщил что в ближайшее время со мной свяжется работник гарантийного отдела. Через пару часов перезвонили, и сообщили, что для замены нужно самому тащиться в сервисный центр на  заключение, после чего самому ехать в Пульт для замены, т.е. потраченное время и деньги (отпрашиваться с работы). На мою просьбу сообщить хотя бы адрес сервисного центра был отправлен в интернет для поиска самому.... Вообщем гарантийное обслуживание совсем ни какое.... Хотя сертификат на замену в течении двух недел был выдан... Жаль все это...
Максим, лично от себя приношу извинения, вопрос решается, всё будет хорошо. А пока [url=http://images.yandex.ru/yandsearch?p=56&ed=1&text=%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%B0%D0%BD&spsite=fake-041-9500781.ru&img_url=gorod.tomsk.ru%2Fuploads%2F18961%2F1228718872%2F00010135000001.jpg&rpt=simage]http://images.yandex.ru/yandsearch?p=56 ... rpt=simage[/url]
подумайте о хорошем.
Михаил, огромное спасибо за поддержку, но мне бы совсем не хотелось чтобы лично Вы извенялись за чужую работу... Свои задачи Вы выполняете на 200, а то и больше процентов.....
Все таки надеюсь на решение проблеммы без посещения сервис центра....

P.S. Кстати адреса сервис центра в инете я так и не нашел....
Добрый день. Постараемся разрешить ситуацию. Завтра я свяжусь с Вами и мы обсудим некоторые моменты.
Добрый день. Постараемся разрешить ситуацию. Завтра я свяжусь с Вами и мы обсудим некоторые моменты.
Спасибо Александр. Буду ждать звонка!
Добрый день ещё раз. Да, заминка вышла. Хочу объяснить почему мы попросили Вас пообщаться с сревисным центром.
В силу специфичности данного товара, бывает очень сложно подтвердить и продемонстрировать наличие неисправности в медиацентре, для этого требуется воспроизвести все условия, при которых техника работает некорректно. Очень часто бывает, что дело просто в настройках или где-то не проставлена галочка. очень часто бывает так что покупатели роняют хрупкий медиацентр и выходит из строя жёсткий диск.
Поэтому для обмена медиацентра или возврата денег, мы обычно просим  всё-таки
обратиться в сервисный центр с просьбой всего лишь подтвердить и зафиксировать дефект, без установлений причин неисправности, это занимает очень мало времени.
После этого мы выполняем наши обязателства по обмену и возврату.

Вместе с тем по Вашему случаю дефект очевиден и аппарат не имеет жёсткого диска, поэтому приезжайте за новым аппаратом в ближайшее время. Приношу извинения за доставленное неудобство.
Добрый день!
Хотелось бы поблагодарить администрацию магазина за замену устройства без дефектовки в сервисном центре. Новое устройство работает без нареканий.
Будем сотрудничать и дальше!
Спасибо!!!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!