Авторизуйтесь, чтобы ответить.
заказ № 159197
22.02.2011 17:26
Добрый День!
Работу оцениваю на 4 из 5 Начну с того что при заказе получил небольшую скидочку на все. Очень понравилась функция форума, посетители и менеджеры посоветовали сделать правильный выбор, покупкой очень доволен, . Из минусов к ресиверу Denon AVR1911 не было мануала на русском языке. К АС Wharfedale Diamond 9 HTC так же не было описания на русском языке. Очень бы хотелось заполучить описания на оба предмета и на русском языке, если есть возможность вышлите на mail: При заказе уточнил у менеджера есть ли в комплекте АС крепления настенные, менеджер сказал что нету, в итоге пришлось заказать 2 комплекта крепления, после уже разобрал коробки и нашел 2 крепления для колонок идущих в комплекте, в итоге зазря потраченные деньги на покупку 1 пары креплений. Вообщем и целом доволен подарком для себя к 23 февраля, спасибо за приятные бонусы в виде ручки и рулетки :) В дальнейшем буду пользоваться вашими услугами, тем более теперь есть карта со скидкой :) Поздравляю с наступающим 23 февраля мужской коллектив Pult.RU! |
|
01.03.2011 15:57
Добрый день. извините за накладку с инструкциями. Весьма странно что на ресивер их нет. В ближайшее время скинем на электронку.
Поздравляю с покупкой хорошей системы. Будут вопросы по подключению - звоните, подскажем и расскажем. Спасибо за заказ, ждём Вас снова в нашем магазине. |
|
16.03.2011 13:48
Уж полночь близится, а Германа все нет...
Добрый День! До сих пор нет инструкции. |
|
16.03.2011 15:02
добрый день. Ждём мануалку от поставщика, почему-топ ока не прислали. Извините за ожидание. Как только будет- сразу же пришлём
|
|
16.03.2011 17:36
Инструкция только что пришла на мыло, спасибо! :)
|
|
17.03.2011 10:57
Добрый день. извините за ожидание и ещё раз спасибо за заказ.
|
- 1