0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Заказ №172567

Добрый день!

Когда доставите заказ? В пятницу прождал весь вечер, да же не позвонили что не привезёте, в субботу позвонил сам, ответили что в понедельник, сегодня с утра написал вам письмо, до сих пор  ответа нет, позвонил, менеджер мне не чего конкретного не ответил, сказал что отдел отгрузок на планёрке и всё, опять тишина. Я уже разочарован в вас очень сильно.
Наконец-то отзвонились.
Добрый день. Приношу извинения за создавшуюся ситуацию.
У нас случилась неприятность, в пятницу, наша машина попала в аварию, поэтому произошёл сбой в работе логистики.
Очень извиняемся что не позвонили и не предупредили, обязательно проведём работу с сотрудниками.

В качестве извинений за задержку Вы можете расчитывать на подарок от нашей компании или на дополнительную скидку на последующие заказы.
Пожалуйста, ответте мне на почту.
С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр.
Спасибо, заказ привезли.
Большое спасибо что дождались заказа. Отпишитесь, пожалуйста,п о поводу доставки.
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!