0

Сравнение

VIP Club

Авторизуйтесь, чтобы ответить.

Вход  Регистрация 

Dune HD Smart D1 заказ № 170601

Добрый день!

 Получил свой заказ Медиа-центр Dune HD Smart D1,
Спасибо за оперативность в обработке заказа, но радость моя была коротка- доставленный мне аппарат оказался дефектным, подключил Dune все заработало меню на экране видно
затем вставил флешку- фото показывает, музыку играет, а вот при попытке открыть видеофайл Дуня задумалась на долго....
На пульт не реагирует, на кнопку standby тоже. Пришлось отключить питание.
Больше он не включается, точнее при включении тылового выключателя загорается красный светодиод на передней панели,
при нажатии кнопки onn/off (или с пульта) -красный тухнет, дисплей не реагирует никак, на задней панели возле гнезда LAN часто мерцают два
светодиода (оранж и зеленый), отключаю питание-включаю все то же самое.

Сервис-менеджер Алексей сказал, что "проблем нет, аппарат поменяем на новый, высылайте за наш счет обратно"

8.07.11 передал товар в ТК "Антарес-сат" для отправки в Москву.
Номер накладной 2037 (подтвердите, пожалуйста, прочтение)

С большим нетерпением жду исправный аппарат.
Добрый день. Спасибо за сообщение. Обязательно вышлем новый как придёт Ваш Dune.
8.07.11 передал товар в ТК "Антарес-сат" для отправки в Москву.
Номер накладной 2037 (подтвердите, пожалуйста, прочтение)

С большим нетерпением жду исправный аппарат.

ТК "Антарес-сат" сообщает, что товар прибыл в Москву сегодня, т.е. 20.07.11г.
Прошу подтвердить получение товара и дальнейшую судьбу моего заказа.
Добрый день. Ваш медиа центр прибыл в Москву 20 числа, вчера его перебросили на терминал Траснспортной компании. Забираем. В ближайшее время с Вами свяжется Сервис-менеджер.
21 июля позвонил-таки Сервис-менеджер......
..........прошла неделя......информационный вакуум
Ваша личная страница с историей заказа доступна по ссылке......
28 июля 2011г. 13:19  
Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. Тольно покупая у нас Вы можете существенно сэкономить на доставке. При отправке Вашего заказа транспортной компанией Грузовозофф Вы получаете скидку 20% на стоимость доставки (скидка распространяется на стоимость доставок от 300 рублей), даже если Вы оплачиваете доставку сами при получении груза

Не совсем понятно какой счет и т. д. Зачем шлепать шаблоны направо и на лево?
Я меняю неисправный товар, просил отправить товар тем же "Антарес-Сат" и надеюсь за Ваш счет. Начинаю нервничать потихоньку....
Здравствуйте.
Ваш аппарат переведен со склада транспортной компании на наш склад вчера  1 августа. Руководством нашей компании принято решение обменять Вам аппарат без проведения экспертизы(и соответствующего ожидания). Новый аппарат находится на нашем складе и будет отправлен в среду 3 августа, указанной Вами транспортной компанией на указанный Вами адрес. Расходы на доставку аппарата наша компания берет за свой счет.
С уважением, менеджер по рекламациям Вуколов Виктор.
Ваш заказ отгружен.
Номер вашего заказ: №175008
транспортная компания: Антарес Сат
номер накладной: 43291
дата: 2011.08.03

Сегодня уже 16.08.11,
звоню в ТК: "...мы вам сообщим о прибытии товара..."

Не знаю уже где концы искать, начинаю вести себя неадекватно.
Большое спасибо, товар получил.
Вам спасибо за терпение! Ждём Вас снова!
  • 1
Вступайте в закрытый клуб Pult.ru!
Подпишитесь на рассылку
и получите 500 бонусов 👋
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю согласие на получение рассылок информационно-рекламного характера и обработку персональных данных.
Вы успешно подписаны!