Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Dune HD Smart D1 заказ № 170601
09.07.2011 20:01
Добрый день!
Получил свой заказ Медиа-центр Dune HD Smart D1, Спасибо за оперативность в обработке заказа, но радость моя была коротка- доставленный мне аппарат оказался дефектным, подключил Dune все заработало меню на экране видно затем вставил флешку- фото показывает, музыку играет, а вот при попытке открыть видеофайл Дуня задумалась на долго.... На пульт не реагирует, на кнопку standby тоже. Пришлось отключить питание. Больше он не включается, точнее при включении тылового выключателя загорается красный светодиод на передней панели, при нажатии кнопки onn/off (или с пульта) -красный тухнет, дисплей не реагирует никак, на задней панели возле гнезда LAN часто мерцают два светодиода (оранж и зеленый), отключаю питание-включаю все то же самое. Сервис-менеджер Алексей сказал, что "проблем нет, аппарат поменяем на новый, высылайте за наш счет обратно" 8.07.11 передал товар в ТК "Антарес-сат" для отправки в Москву. Номер накладной 2037 (подтвердите, пожалуйста, прочтение) С большим нетерпением жду исправный аппарат. |
|
11.07.2011 18:59
Добрый день. Спасибо за сообщение. Обязательно вышлем новый как придёт Ваш Dune.
|
|
20.07.2011 13:38
8.07.11 передал товар в ТК "Антарес-сат" для отправки в Москву.
Номер накладной 2037 (подтвердите, пожалуйста, прочтение) С большим нетерпением жду исправный аппарат. ТК "Антарес-сат" сообщает, что товар прибыл в Москву сегодня, т.е. 20.07.11г. Прошу подтвердить получение товара и дальнейшую судьбу моего заказа. |
|
22.07.2011 11:18
Добрый день. Ваш медиа центр прибыл в Москву 20 числа, вчера его перебросили на терминал Траснспортной компании. Забираем. В ближайшее время с Вами свяжется Сервис-менеджер.
|
|
28.07.2011 09:08
21 июля позвонил-таки Сервис-менеджер......
..........прошла неделя......информационный вакуум |
|
28.07.2011 14:59
Ваша личная страница с историей заказа доступна по ссылке......
28 июля 2011г. 13:19 Под Ваш заказ происходит формирование счета для проведения безналичной оплаты. Тольно покупая у нас Вы можете существенно сэкономить на доставке. При отправке Вашего заказа транспортной компанией Грузовозофф Вы получаете скидку 20% на стоимость доставки (скидка распространяется на стоимость доставок от 300 рублей), даже если Вы оплачиваете доставку сами при получении груза Не совсем понятно какой счет и т. д. Зачем шлепать шаблоны направо и на лево? Я меняю неисправный товар, просил отправить товар тем же "Антарес-Сат" и надеюсь за Ваш счет. Начинаю нервничать потихоньку.... |
|
02.08.2011 12:07
Здравствуйте.
Ваш аппарат переведен со склада транспортной компании на наш склад вчера 1 августа. Руководством нашей компании принято решение обменять Вам аппарат без проведения экспертизы(и соответствующего ожидания). Новый аппарат находится на нашем складе и будет отправлен в среду 3 августа, указанной Вами транспортной компанией на указанный Вами адрес. Расходы на доставку аппарата наша компания берет за свой счет. С уважением, менеджер по рекламациям Вуколов Виктор. |
|
16.08.2011 19:39
Ваш заказ отгружен.
Номер вашего заказ: №175008 транспортная компания: Антарес Сат номер накладной: 43291 дата: 2011.08.03 Сегодня уже 16.08.11, звоню в ТК: "...мы вам сообщим о прибытии товара..." Не знаю уже где концы искать, начинаю вести себя неадекватно. |
|
16.08.2011 19:42
Большое спасибо, товар получил.
|
|
18.08.2011 19:43
Вам спасибо за терпение! Ждём Вас снова!
|
- 1