Авторизуйтесь, чтобы ответить.
Разочарован в "Пульт ру"
22.09.2011 18:42
Добрый день!
В течение двух лет был вашим клиентом. Заказывал товары раза четыре у вас, все было хорошо. Рекомендовал Вас знакомым и друзьям которые тоже делали заказы. Вот в понедельник решил у Вас заказать себе на работу в кабинет усилитель, выбор пал на Ямаху A-S500 - A-S700, решил позвонить в "пульт ру", чтобы менеджер понятно объяснил в чем разница между моделями, в чем отличие и т.д. Т.к. в последний раз вел мой заказ Пручкин Василий, решил обратится к нему. Но тут я был повергнут в шок!!! Менеджер вялым и недовольным голосом: - ну наверно мощностью??!! я говорю: - мощность примерно одинаковая. в ответ тишина. -Але?? тишина... -Але?? тишина... Менеджер: -не знаю, посмотрю на сайте ямаха и перезвоню..... Гудки в телефоне.... Перезванивает уже третьи сутки... Хорошо работаем наверно называется!!! Хотя бы ответили, что отличаются операционными усилителями, емкостью конденсаторов на первичке, мощностью трансформатора и т.д. А про отношение к клиенту это вообще что то... |
|
23.09.2011 10:08
Добрый день.
Приношу извинения за создавшуся ситуацию, менеджер будет подвергнут дисциплинарному взысканию/увольнению по результату проверки. Нам не нужны такие сотрудники допускающие такое общение с покупателями. Прошу указать дату звонка и время. Вы можете написать мне лично в почту [url=mailto:Design@pult.ru]Design@pult.ru[/url] или icq 339277343 или ответить здесь. Заранее спасибо за скорый ответ. С уважением, руководитель отдела продаж, Яцук Александр. |
|
02.10.2011 19:20
Все благополучно разрешилось.
Менеджер перезвонил, извинился за создавшуюся ситуацию и объяснил почему так произошло. Разъяснил, чем отличаются данные усилители, подробно рассказал про их характеристики и мощность. Товар был заказан и доставлен в оговоренное время. Менеджер Василий был пунктуален и вежлив, сделал скидку во время заказа, после получения мною усилителя через пару дней позвонил, поинтересовался, как понравился усилитель и звучание. Так что в данный момент доволен обслуживанием магазина, вежливостью менеджера, доставкой! Буду и дальше вашим клиентом. Спасибо. |
|
05.10.2011 22:26
Читаю и не верю своим глазам, если это правда-хвала и честь данному магазину
|
|
13.10.2011 11:09
:roll: Хвала и честь магазину если бы такого не происходило...
|
- 1